Невозможно использовать кешбэк, блокировка аккаунта.

Добрый день! 01 июня 2018 года взяла кредит в рассрочку на 10 месяцев в салоне МТС Выбрала МТС только с учетом того что в сети МТС проводится акция "Купи галакси S8 и получи кешбэк на МТС-деньги! . Деньги на кошелек МТС поступили. Но перевести их невозможно т.к заблокирован аккаунт. Прошу пояснить почему заблокировали аккаунт и невозможно перевести деньги. Получается МТС Cashback" - это обман потребителей? Вы специально создаете сложности для клиентов в переводе денег через МТС КОШЕЛЕК. Прошу вас прокомментировать письмо и помочь в данной проблеме. Проблема решена при обращении в салон. Спасибо сотрудникам МТС салона на Дмитровском шоссе 163!

14 комментариев

avatar
Здравствуйте. Мы рады, что ваш вопрос решен. Вероятнее всего, возникли временные сложности. Приносим извинения.
avatar
Здравствуйте, пришли деньги, кэш бек, но перевести на карту или ещё как либо использовать я их не могу, пишут мы заметили подозрительную активность на вашем номере и заблокировали финансовые сервисы. И как быть
avatar
Здравствуйте, приобрёл телефон, кешбек перечислили, а кошелек заблокировали т.к подозрительная активно. Написал заявление ( притензию) никаких действий не происходит. Прокомментиуйте пожалуйста?
avatar
Здравствуйте, приобрёл телефон Самсунг галакси а6+ кешбек перечислили, а кошелек заблокировали, замечательна подозрительная активность. Написал заявление ( притензию о выводе кешбека) никаких действий не происходит. Мтс такая хорошая компания, а такие мелочи позволяет Прошу прокомментиуйте??
avatar
Видим, что проверка уже проводится. Ответ будет предоставлен. Ожидайте, пожалуйста.
avatar
мтс кэшбек это обман потребителей, вешают лапшу, забирают у клиентов последние деньги и блокируют кошелек. написал претензию, ничего не происходит, в справочной уточнил, у них она даже не зарегистрирована
avatar
Напишите запрос, заполнив форму по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact
Будет проведена проверка.
avatar
Здравствуйте, приобрёл телефон Honor 10, кешбек перечислили и сразу же ввели ограничение на перевод стредств, замечена подозрительная активность. Написал заявление, прикрепил чек, прошло четыре дня никаких действий не происходит. Что делать дальше или можно уже не ждать
avatar
Мне интересно. Кэш бэк вернули но заблокировали. Написала претензию но до сих пор не разблокировали
avatar
Заблокировали мобильный кошелек , не оператор мтс , не оператор мтс банка не знают решения , друг на друга стрелки переводят , мол что это не мы а мтс банк и так постоянно
avatar
Radmiribragimov, заполните форму по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact Вам помогут разобраться.
avatar
Здравствуйте, приобрела телефон Honor 10, кешбек перечислили и сразу же ввели ограничение на перевод стредств, замечена подозрительная активность. Написала заявление, прикрепила чек, прошло пять дней никаких действий не происходит. Что делать дальше.
avatar
У меня такая же ситуация. Собираюсь в прокуратуру.
avatar
Подобная ситуация. Обратилась в Роспотребнадзор, велели принести условия акции в письменном виде, не со слов продавца. Если условия нарушены, будут разбираться.

Оставить отзыв