Невозможно дозвониться до контактного центра

Отвратительное отношение к клиентам! Они МТС не нужны. По-другому просто быть не может. В уме не укладывается, чтобы клиент оставил все свои дела, звонил оператору 4,5 часа 10 раз подряд и не мог дозвониться НИ РАЗУ!!! Звонил на номер 0890 он же 8-800-250-08-90 (по московскому времени): 17.12.2017 - 15:28 17.12.2017 - 15:58 17.12.2017 - 16:28 17.12.2017 - 17:53 17.12.2017 - 18:23 17.12.2017 - 18:53 17.12.2017 - 19:40 17.12.2017 - 20:10 17.12.2017 - 20:45 17:12.2017 - 21:25 Поверьте, мне есть чем заняться, но вопрос срочный и что делать - не понятно! Время ожидания каждый раз составляло 30 минут, при этом ровно в 30 минут звонок прерывался, хотя буквально перед этим голос автоответчика сообщал: "Время ожидания специалиста составляет 2 минуты", то есть до ответа не хватало 2-х минут. Или это такая уловка, чтобы игнорировать звонки от клиентов и вешать им лапшу на уши... Пусть висит на проводе 20 минут и слушает "Время ответа специалиста составляет более 10 минут", после 21-й минуты мы запустим ему обратный отсчет, но его ВСЁ РАВНО НЕ ХВАТИТ, так как в 29:59 вызов автоматически отключается. Сколько по регламенту должно составлять время ожидания ответа специалиста - не понятно. Скорее всего, для компании это не важно. Как быть тем, кто не может дозвониться - не понятно. Я до сих пор не могу со своего номера ни совершать, ни принимать звонки. То же самое касается отправки и получения смс. Именно по этому поводу и звонил в контактный центр...

2 комментария

avatar
a_han2003, приносим свои извинения. Пожалуйста, продублируйте нам на blogs@mts.ru свое обращение, дополнительно указав номер, на котором наблюдаются сложности со связью. Мы все проверим.
avatar
не мог дозвониться НИ РАЗУ!!!
Можете попробовать кардинальное решение - взыскание морального вреда
Отвратительное отношение к клиентам! Они МТС не нужны.
Это правда - нужно только бабло, а проблемы клиента их не интересуют. Выбирайте альтернативы, например, Связь, какой она должна быть

Оставить отзыв