Неуважение к постоянным клиентам???

Здравствуйте. Я клиент МТС компании. У меня есть номер МТС, я брал телефоны в рассрочку, в салонах МТС. В этом у меня и вопрос! Первый раз я взял в рассрочку два телефона, средней стоимости. Не прошло и года, моя жена потеряла телефон. Я пошёл опять в салон МТС и взял ещё один телефон более новой модели, не до конца рассчитавшись ещё за те два телефона. Одабривали рассрочку нормально. Я рассчитался за все рассрочки досрочно!!!! Прошло два года, я потелял свой телефон. Пришёл опять в салон МТС, взять в рассрочку телефон. И мне, постоянному клиенту отказали!!!! Я не менял ни место работы, ни место жительства, ни чего не изменилось у меня ни в жизни, ни в анкете. Не понимаю почему отказали!!!

1 комментарий

avatar
PavelBurnashov, здравствуйте. Обращаем ваше внимание на то, что решение принимает банк. Информация является конфиденциальной. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв