Неудовлетворительные услуги, угрожающее поведение

Пользовалась МТС несколько лет. Видела, что списание денег весьма вольное и не очевидное для подписчика. Надоело, ушла к другим провайдерам. Потребовалось получить пароль для входа на сайт, который был зарегистрирован на старый номер в МТС. Положила 100 руб. Получила 1 смс с паролем, симку вынула. После этого на эл. почту мне стали приходить письма с требованием уплатить еще 300 руб. Последнее письмо содержало угрозы обратиться с взысканием долга (300 руб.!?) к коллекторам (?!!) Вот так-то! Так что люди, если не хотите, чтобы на вас наслали коллекторов, никогда не связывайтесь с мтс!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточнить информацию о задолженности вы можете обратившись в ближайший офис, либо по телефону 8-800-250-9890. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв