Нет кэшбэка

20.09.18 совершил огромную глупость и решил купить в МТС телефон Honor 10 64гб с кэшбэком 6800 рублей,как уверял продавец деньги на кошелёк поступят вот прямо сейчас.В общем денег нет две недели,писал два заявления,по первому пришёл отказ с формулировкой -денег не поступало,т.е чек снятия денег с карты есть, промежуточный чек на 6800 есть, телефон у меня,а денег у них нет, телефон я у них не покупал, второе заявление 13301187 писали якобы прямо в МТС-банк,там якобы должны были разобраться за 4 часа,но всё якобы.Писал и по ссылке здесь,скидывал чеки и т.д,ни чего.В общем и раньше с МТС были чудеса,пользуюсь двумя номерами и домашним интернетом,но сейчас это вообще,и главное не найти никого,все -мы не местные.

10 комментариев

avatar
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Давайте мы проверим статус рассмотрения ваших обращений. Укажите ваш номер или номер обращения, если у вас есть. Также вы можете прислать все свои данные сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions В обращении укажите ссылку на этот пост.
avatar
Написал во второй раз,но судя по отзывам и по поведению продавцов пустая трата времени
avatar
В общем очень не хорошая компания,как выяснилось,ни чего невозможно решить,в салонах продавцы в открытую хамят, даже если им звонят с горячей линии МТС они просто отвечают-у нас в салоне так,в общем верх ничего не может сделать , на сайте одно-напишите ,мы проверим,два раза писал,номер обращения в тексте указан(13301187), телефон мой +79822592481,но думаю не долго он будет в МТС,с Билайном и Теле 2 всё таки возможно что-то решить,а здесь нет никого,кроме слов
avatar
Qwerty8397, уточните, пожалуйста, присылали ли вы необходимые данные, заполнив, указанную форму?
(https://opros.ssl.mts.ru/mentions)
Если да, то укажите, пожалуйста, дату. Проверим, что сделано по вашему обращению.
avatar
Два раза, второй раз 3.09.18
avatar
В общем прошла ещё неделя после ещё одной отправки данных и почти месяц после покупки и никаких действий,кэшбэк так и не зачислен,бот мтс который тут пишет и даёт ссылку в никуда абсолютно такой же как и продавцы в салонемтс-пишите ещё,рассмотрим, всё проверят.Видимо стоит обратиться в другие органы, писать тут бесполезно.
avatar
Qwerty8397, напишите, пожалуйста, адрес салона, в котором вы покупали телефон.
avatar
Пожалуйста,618553, Пермский край,г.Соликамск,ул.Северная 55
avatar
Допишу, чтобы людям было понятно что за компания мтс,прошло больше месяца и ничего,кроме 1 смс что моё обращение принято в работу,ни денег,ни звонка,ни результата, только смс.Видимо так волшебно работают,что не могут исправить.
avatar
Видим, что заявка в работе, проверка проводится. По итогу вам будет направлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

Оставить отзыв