"ненавязчивый" сервис

На телефон пришло СМС сообщение с требованием заплатить долг более 300 рублей по некоему лицевому счету. Оказалось, что более 1,5 лет назад у меня был тариф какой-то Smart (естественно, с предоплатой), но после отключения за подключенную мне непрошенную услугу, которую для включения телефона пришлось оплатить, я не стал оплачивать после следующий месяц, тем более, что долга не оставалось, и была даже некая переплата (и мне пришло на тот номер СМС сообщение о его блокировке). Теперь при разговоре с менеджером МТС о происхождении приписываемого мне долга выяснилось, что оставшиеся на счету деньги зачисляются на счет следующего месяца (правда, телефон не включается). Как следствие - я обязан оплатить и следующий месяц (мало того, что непрошенную, так ещё и за непредоставленную услугу). Райкин говорил: "Привет, ребята, вы хорошо устроились!" Может, это это теперь называется бизнесом, но раньше это звалось мошенничеством! Не попадайтесь на эту удочку! Если уходите с тарифного плана, старайтесь, чтобы ни копейки там не оставалось. иначе придется платить и за следующий месяц. Лев Иосифович

1 комментарий

avatar
Лев Иосифович, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас возникла такая ситуация. Чтобы мы смогли помочь вам, просим написать письмо на почту blogs@mts.ru, в котором укажите, пожалуйста, свой номер МТС, ФИО владельца и суть запроса. Проведем проверку корректности начислений и попробуем решить этот вопрос. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв