Некорректное отношение сотрудников

Пришла в салон МТС (Адрес: ул. Лихвинцева, 46, Ижевск, Республика Удмуртская), чтобы узнать детализацию интернет трафика, узнать почему за 1 день 5 Гб интерната просто исчезли, почему берутся деньги за услуги которые якобы не подключены (интернет 500 мб за 75 р). Спросила у девушки, она сказала сейчас подойдёт другой сотрудник, тот сказал что ничего не знает, сейчас подойдёт директор, в общем прождала минут 10 пока ко мне подойдут. Сотрудники толком ничего не объяснили, фамильярничали, один шутил шуточки, второй ржал во всё горло. Предлагали купить телефон или сменить трафик. Итог: испорченный вечер, разочарование в сотрудниках и всего сотового оператора, решение сменить оператора, потерянные деньги и время.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за неудобства. Для проведения проверки качества обслуживания предоставьте, пожалуйста, данные по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/ .
Обратите, пожалуйста, внимание, что для контроля расходов вы можете заказать детализацию через Личный кабинет (lk.mts.ru). Если у вас возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, номер, ФИО и паспортные данные владельца для проверки на [email protected]

Оставить отзыв