Некомпитентные сотрудники

Хочу рассказать о некомпетентности сотрудникта салона МТС по адресу: г.Жуковский, ул.Гагарина, Влад.32. Нам с мужем нужен был телефон отвечающий следующим параметрам: недорогой, с возможностью установки приложения Яндекс.Транспорт, позже мы узнали что это функция называется GPS. Придя в салон мы озвучили наши требования к телефону и попросили подобрать, выбрав из предложенных, придя домой мы не смогли установить приложение Яндекс.Транспорт, как выяснилось позже, так как данный аппарат не имеет функции GPS, т.е. Сотрудник продал нам товар заведомо нам не нужный, введя нас в заблуждение. На следующий день сотрудники данного салона отказали нам в обмене или возврате денежных средств. обслуживали нас более чем полтора часа, все это время сотрудники не теряли надежды найти данную функцию (замечу, несуществующую) на аппарате. За полтора часа нашего обслуживания сотрудники обслуживали еще более десяти человек, периодически оставляя без внимания нас и нашу проблему. Написав заявление в салоне мы получили отказ в удовлетворение нашей просьбе. Не рекомендую вам обращаться в данный салон, вас как долго будут обслуживать так еще и продадут то что вам точно не нужно.

4 комментария

avatar
Здравствуйте, lenok1980.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [email protected], заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mt
avatar
Здравствуйте, lenok1980.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [email protected], заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
avatar
Здравствуйте, lenok1980.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [email protected], заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
avatar
Здравствуйте, lenok1980.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [email protected], заполнив анкету расположенную по адресу: mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]

Оставить отзыв