Некомпетентные сотрудники

25 сентября 2019 года будучи в СПб в командировке имела неосторожность подключить МТС, чтобы сэкономить на роуминге. Девушки в офисе на Заневском пр (ТЦ Заневский каскад) неправильно проконсультировал меня в итоге у меня долг 250 руб по тарифу. Кроме того, они мне втюхали вторую сим-карту, которую я тут же потребовала закрыть, но они этого не сделали и по этому тлф у меня долг 10 руб. Я написала жалобу больше месяца назад, до сих пор не рассмотрели!!! В домашнем регионе у меня тоже есть номер МТС, но учитывая все проблемы, которые создает МТС я завтра напишу заявление о переходе к другому оператору.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номера, где образовалась задолженность, ФИО владельца и ссылку на ваш пост нам в личные сообщения. Постараемся во всем разобраться и помочь.
avatar
9112572135 (250 руб), 9112759036 (10 руб) Сорокина Ольга Ивановна. Ссылку скинуть не получается, не знаю как (слишком "крутой" пользователь) ((((. Я даже не вижу своего обращения в разделе "жалобы". Где мне его искать? Вот это???: http://mts-otzyvy.ru/otzyvy/nekompetentnye-sotrudniki_2-3927.html
avatar
Helga_Helga, видим ваше сообщение. Пришлите, пожалуйста, также адрес салона-магазина, дату посещения и что именно в консультации было неверным. Проведем проверку качества в данном салоне и направим информацию руководству.
avatar
28.09.2019, адрес г.Санкт-Петербург, Заневский пр. д.67-71 (ТЦ Заневский каскад). При подключении мне сказали, что за две недели спишут 250 руб. Я спросила какая сумма задолженности будет если я не буду оплачивать вторую часть месяца (т.к. знаю, что минуса на ЛСч быть не может, т.к. услуги сразу прекращаются) и мне достаточно двух недель. В офисе были две девушки, та, которая оформляла мне сим-карту спросила у другой - какая сумма может быть в минусе? Ответ - 18 рублей, больше быть не может. 12 или 13 октября на счете было минус 250 руб. Кроме того, я сразу же отказалась от второго навязанного мне номера МТС, просила девушку (ФИО не помню, в жалобе указано) закрыть этот номер. В эти даты я написала жалобу в этом же офисе. Ответа до сих пор нет. Я знаю, что в офисах МТС народ не задерживается, какие планы ставят и требуют выручку, с таким отношением к сотрудникам со стороны МТС (когда у моего сына умер отец в 2016 году, ему никакой матпомощи даже не выплатили). Но это не повод врать клиентам чтобы делать план.
avatar
Просим удалить персональную информацию из публичного доступа и продублировать обращение на [email protected] Проверим, что можно сделать.

Оставить отзыв