Не возвращают кешбэк за покупку смартфона s8+

29 мая купила телефон Самсунг s8+ по акции кешбэк 9000 рублей. Менеджеры оформили покупку, потом предложили сделать страховку телефона, я согласилась, сделали возврат покупки на мою карту, но деньги вернули не все, а за минусом этого пресловутого кешбека, т.е сняли 49.990, а вернули 40.990 Уверили, что все хорошо и деньги вернутся на кошелек. Пробили телефон еще раз со страховкой и сняли уже 53.360 Кешбек мне вернулся только один раз в сумме 9000, а не 18.000 и где мои 9000 снятых в первый раз при покупке никто не знает. Написала претензию, но никакого ответа нет. Это мошенничество чистой воды. Буду с распечатками из банка идти в прокуратуру и потом в суд. Вопрос для меня теперь принципиальные, т.к. за такие деньги я бы не стала покупать телефон. Этот салон-магазин находится в Ярославле ТРК Аура G126 Т.к. я платила картой, то все операции отражаются в выписке. Менеджеры кормят сказками на быстрое решение вопроса, то сегодня после обеда, то завтра до обеда и так каждый день.

11 комментариев

avatar
Здравствуйте, sun-sun. Ответили вам здесь: http://mts-otzyvy.ru/otzyvy/mts-ne-vozvrashaet-keshbek-3035.html
avatar
Добрый день! 01 июня 2018 года взяла кредит в рассрочку на 10 месяцев в салоне МТС Выбрала МТС только с учетом того что в сети МТС проводится акция "Купи галакси S8 и получи кешбэк на МТС-деньги! . Деньги на кошелек МТС поступили. Но перевести их невозможно т.к заблокирован аккаунт. Прошу пояснить почему заблокировали аккаунт и невозможно перевести деньги. Получается МТС Cashback" - это обман потребителей? Вы специально создаете сложности для клиентов в переводе денег через МТС КОШЕЛЕК. Прошу вас прокомментировать письмо и помочь в данной проблеме. В случае не рассмотрения жалобы буду вынуждена писать жалобу в прокуратуру. . Спасибо! С уважением , Нетукова Татьяна Александровна.
avatar
Проблема решена при обращении в салон. Спасибо сотрудникам МТС салона на Дмитровском шоссе 163!
avatar
Моя проблема не решена до сих пор. Возращаю телефон, мне не нужна такая компания и разводная акция.
avatar
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] копию чека на покупку и ссылку на пост. Проведем проверку.
avatar
Здравствуй у меня тоже проблема с кэшбэк 10.06.2018 иду в прокуратуру!
avatar
А Вы когда покупали телефон и что говорят Вам, почему не начисляют? Какие сказки и отговорки?
avatar
Вообще не понятно что говорят типа что то с системой,ждать месяц и ещё письмо почтовое почтой России надо ждать и там будет ответ!поговорил с юристом будет писать уведомление если в течении 48 часов деньги не вернут будет делать административное наказание с выплатой моральной компенсации!
avatar
А на чье имя уведомление писать будете? Вы в 14-ти дневный срок не решили телефон вернуть? У меня тоже отписки про систему, проверку данных... Теперь пишут передали вопрос ответственному сотруднику, а в магазине говорят передано в бухгалтерию и еще пару дней ждать.
avatar
Кешбэк начислили! Ура! Наконец то все закончилось. Теперь нужно узнать как вывести его без комиссии. Ждать пришлось 14 дней.

Оставить отзыв