не смогла восстановить номер, потеряли меня как абонента
был у меня номер МТС, покупала давно за 1500 руб. Пользовалась неск лет, потом вместе с тел отдала брату. Но он, как выяснилось , номером не пользовался и с 2015 года он аннулировался и сейчас в продаже, может оформить любой человек. По горячей линии МТС сказали, что можно сходить в офис и восстановить. Пошла, написала заявление на восстановление, на след день пришла смс , дословно - НОМЕР ВОССТАНОВЛЕН. Я обрадовалась, и пошла в офис за симкой. Прихожу, а мне говорят - с Вас 15000 руб) Мол, номер восстановлен в продажу). Что за ерунда если он и так был в продаже?? И зачем меня было гонять обратно? Почему это все не могли мне с первого раза объяснить по горячей линии ? ЭТО ЖЕ НЕ СЛОЖНО. Или хотя бы прислать нормальный ответ на обращение, Потратила много времени и еще и ребенка сварила - в офисе очередь и работает один сотрудник. Меня , как клиента, МТС потерял навсегда. И знакомым не посоветую.
2 комментария