Не работающий Alcatel

ВЧЕРА(23.03.2016) вечером купила ребенку смартфон Alcatel PIXI 3(4.5) . В салоне г. Сергиев Посад,ул. Бероунская д.20-а мне его включили,покрутили-повертели-все работает. Придя домой и открыв коробку попыталась включить телефон, но при загрузке не работал дисплей, не реагировал на прикосновения. Проблема решалась на 5-10 минут путем снятия батареи. Потом снова телефон начинал глючить и тачскрин не работал. Попыталась сегодня его обменять или сдать, но в салоне мне отказали. Якобы надо было вчера приходить(ночью что ли?) Возврат телефонов осуществляется день-в-день, потом только через проверку технического качества. Отлично просто! Продали мне глюченный телефон и я еще должна ждать 3 недели возврата возможного!!! денежных средств. Апогеем стало заполнение документов на возврат сотрудницы, к счастью не запомнила ее имени, которая в документах так и написала: "Дисплей не риогирует ,роботоет. толко когда выниш акумулятор и то не на долго". Такое подписывать рука не поднялась. В итоге со всеми исправлениями и согласованиями убила час своего времени. Менеджеры некомпетентны абсолютно. Никогда в жизни больше у них ничего не приобрету. На горячую линию дозвониться нереально, директора застать также не получилось. Остается только ждать. Отвратительное чувство испорченного настроения ребенка и зря потраченного времени.

0 комментариев

Оставить отзыв