Не прошёл платеж

Пытался внести платеж в офисе ОАО «МТС» 24.05.2014 через терминал 33740 в г. Мытищи, Шараповский проезд д.11. После выбора услуги и ввода номера телефона терминал попросил внести купюры, что и было сделано, и тут же у терминала гаснет экран, т. е. кнопку «выполнить» нажать не успел, и следовательно чек об оплате не получил, терминал деньги не вернул (к сожелению). Сотрудник салона сказал, что терминал к салону отношения не имеет (хотя на терминале и в чеке указывается ОАО «МТС») и нужно обращаться по телефону указанному на терминале. По телефону мою проблему решить не могут, звонил уже множество раз каждый раз заново рассказываю в подробностях свою историю, оставляю заявку говорят — « МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ)))))» шутят наверно так. Очень смешно… Первый звонок прошел нормально сказали нужно проверять — «МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ»(Не кто не Звонит, Звоню сам) Второй звонок мне говорят — «ЗНАЕТЕ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ ИНКАСАЦИЮ ТЕРМИНАЛ, А ПОТОМ УЖЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ. МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ, ИЛИ ВЫ НАМ ВЕЧРОМ ЛУЧШЕ ПОЗВОНИТЕ». Звоню через несколько дней опять расказываю свою историю, спрашиваю — «на каком этапе решение проблемы-то». Внятного не чего не услышал. Просят — «ПЕРЕЗВОНИТЕ ВЕЧЕРОМ, НАМ НАДО ЗАНОВО СДЕЛАТЬ ЗАПРОС» Говорю — «скажите, а кто занимается этим вопросом можно ли связаться с ним», отвечают «можно, только это НОВОСИБИРСК».(т.е. сотрудник который занимается данным вопросом в МЫТИЩАХ, находится в НОВОСИБИРСКЕ, за 3,5 тыс. км, в 4 часах лёта от Мытищ) Я больше не собираюсь связываться с этой «конторой» они или не хотят разбираться и помочь в данном вопросе, либо не компетентны, либо мошенники.

0 комментариев

Оставить отзыв