Не проинформировали об условиях "Золотого номера" при покупке SiM-карты, НО выдали компенсацию за некачественное обслуживание!

29 апреля. Нужна была маленькая sim-карта "nano", я пошла в салон MTS в ТЦ "Лига" на Ленинградском шоссе. Мне предложили карту с тарифом "Безлимитище", объяснили, что платить буду по 19р. в сутки. О "Золотом номере" и каких-то еще условиях речи не шло. Я поинтресовалась, можно ли без проблем сменить тариф на другой и через какое время это можно сделать. Парень ответил: "Конечно можно сменить, хоть завтра". Дома захожу в личный кабинет, оказывается, что сменить можно не на любой тариф, а только на один из "дорогостоящих". А чтобы поменять на другие тарифы - нужно заплатить 1500 р.!!!! Или ждать до АВГУСТА!! Не знаю, что это было - развод или невнимательность сотрудника. Я позвонила в сервисную службу, там оформила претензию и мне подсказали, как (пока претензия рассматривается) снизить расходы по тарифу до минимума. Ждать пришлось не долго - через 7 дней проблема была решена!!! Мне разрешили бесплатно поменять тариф, а в качестве компенсации пополнили баланс на 1500 р.!!! Я была приятно удивлена, что МТС все таки заботится о своих клиентах! 5+ вам за сервис!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Мы рады, что ваш вопрос решен. Если нужна будет помощь, вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru.

Оставить отзыв