Не проинформировали об условиях "Золотого номера" при покупке SiM-карты, НО выдали компенсацию за некачественное обслуживание!
29 апреля. Нужна была маленькая sim-карта "nano", я пошла в салон MTS в ТЦ "Лига" на Ленинградском шоссе.
Мне предложили карту с тарифом "Безлимитище", объяснили, что платить буду по 19р. в сутки. О "Золотом номере" и каких-то еще условиях речи не шло.
Я поинтресовалась, можно ли без проблем сменить тариф на другой и через какое время это можно сделать.
Парень ответил: "Конечно можно сменить, хоть завтра".
Дома захожу в личный кабинет, оказывается, что сменить можно не на любой тариф, а только на один из "дорогостоящих". А чтобы поменять на другие тарифы - нужно заплатить 1500 р.!!!! Или ждать до АВГУСТА!!
Не знаю, что это было - развод или невнимательность сотрудника.
Я позвонила в сервисную службу, там оформила претензию и мне подсказали, как (пока претензия рассматривается) снизить расходы по тарифу до минимума.
Ждать пришлось не долго - через 7 дней проблема была решена!!! Мне разрешили бесплатно поменять тариф, а в качестве компенсации пополнили баланс на 1500 р.!!!
Я была приятно удивлена, что МТС все таки заботится о своих клиентах!
5+ вам за сервис!!!
1 комментарий