Не пополнен счет

Здравствуйте!!! Я и моя семья (5 человек) являемся абонентами МТС уже ооочень давно. Наплевательского отношение к клиентам за последнее время возросло в разы. были разные неприятные истории при обращении в офисы МТС, последняя капля это: Решил пополнить счет телефона моего сына, перечислил с карточки Росбанка через интернет банк энную сумму 04.08.2016. До сих пор денег нет на счету!!!!! Поехал разбираться в офис МТС, сотрудник не может дать внятного ответа и винит меня может я ошибся номером. Может быть ошибся,,,, я не отрицаю, но дело в том, что ни МТС ни Росбанк не могут мне ответить куда перечислены мои деньги?????? Хорошо сумма незначительная а если значительная? получается концов не найдешь. Короче говоря мы с семьей отказываемся от услуг МТС и перейдем к другому проваидеру. И вам советую. Пока у вас всё хорошо МТС белый и пушистый, а вот коснись чего, помочь никто не может, сотрудник офиса не может назвать даже адрес головного офиса, не дает контакты того кто может помочь!!!! БЕГИТЕ пока не поздно от МТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 комментариев

Оставить отзыв