Не покупайте ничего в МТС!!!!

Я купил в салоне МТС планшетный компьютер для работы. На 10 день обнаружился программный дефект и я понес сдавать его обратно. Мне сказали, что деньги вернуть не могут, так как у них в компании нету такой практики. Сдал в ремонт. В течении 45 дней по закону о защите прав потребителей должны отремонтировать. Прихожу через 46 дней, спрашиваю где планшет. На мой вопрос девушка отвечает, что не знает где он, что можно составить претензию в МТС. В итоге она попросила мой номер телефона и сказала, что со мной свяжутся, когда планшет будет в салоне МТС. Кошмар!!!! НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В САЛОНАХ МТС!!!!! пОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЧТО-ТО ВОЗВРАЩАТЬ!!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. От лица компании приношу извинения за происшедшее. Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав IMEI оборудования, ваш контактный номер, ФИО, адрес салона-магазина и копию чека. Мы проверим информацию и постараемся решить вопрос в ближайшее время. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
avatar
Я думаю просто нужно покупать проверенные вещи - более качественные. Никогда не экономлю на вещи которая реально нужна. Никогда не обращался в СЦ. Мое мнение МТС тут не причем. Такое может случится с любым магазином.

Оставить отзыв