Не дозвониться в контакт-центр

Решила уйти от вас за полной ненадобностью, но сохранить номер. И тут бац, отказ. Оказывается не совпадают паспортные данные. Это получается вы так хорошо обрабатываете персональные данные? Весь день 28.06.17 пытаюсь дозвониться до контакт-центра. И все в пустую. "Время ожидания более 10 минут". Ок. Последний звонок в 22:30: "Время ожидания 8 минут". Ура. Жду. И на последней минуте получите распишитесь "Время ожидания более 1 минуты" Что за развод? Поставьте нормальный IVR. В итоге не дозвонилась. При общении в чате я только со второго раза выяснила в чем проблема при переносе данных. И идти мне надо в офис. А я, господа, работаю!!! Получается на вас претензию буду писать за использование неверных данных под моим ФИО. И да, ПАСПОРТ НЕ МЕНЯЛА (в обратном меня попытались убедить операторы чата онлайн). Получается бред, а не компания. p.s. писать ответы о загруженности контакт-центра не надо, не поверю, что весь день сплошной поток звонков. Сотрудников значит больше наберите на работу. А еще лучше сами не косячьте.

0 комментариев

Оставить отзыв