Не доставляют заказ

Здравствуйте. С 12 числа висит предзаказ на телефон. 59453734. Никаких движений по нему до сих пор нету, хотя многие знакомые уже получили. Поддержка ничего не знает и ничего о сроках не говорит. Старт продаж начался 01.03 написано на оф сайте. Если заказ тормозят наушники, то я не против заменить цвет, чтобы получить быстрее. Или же можете отдать наушники кешбеком. Прошу разобраться и выдать заказ

16 комментариев

avatar
666nikki, как только наши специалисты проверят информацию по заказу, с вами обязательно свяжутся. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Номер вашего обращения 1-727011902639.
avatar
Ответьте в лс
avatar
Ответила вам в лс, но продублирую для всех тут. предзаказ закончился, хотелось бы получить информацию по заказу. Когда ожидать доставку в салон? 59470816 59453734 9 марта мне звонил оператор и сказала, что заказ выдадут 11 марта. Но ничего нет. Хотелось бы оставить жалобу (обращение) чтобы мне точно ответили, так же хочу отметить, что для скорейшего получения заказа я не против получить наушники другого цвета (чёрного) вместо цветных в заказе или же можно выдать кешбек по цене ушей. Прошу, оформите обращение. Мне нужна информация!
avatar
Ещё уточнение, если согласитесь выдать кешбеком уши, то сумма кешбека по заказу должна быть 6506 + 8808.
avatar
как вы объясните такое? Я заказала 12 февраля бургунди 256, человек вчера и уже получает?!
avatar
Мне никто не перезвонил и по обращению не связался, сегодня уже отменяете оплаченные заказы в одностороннем порядке. Идёте против закона ч1 310 гк РФ?! Советую выдать мои оплаченные заказы, кстати жалоба в роспотребнадзор отправлена!
avatar
666nikki, разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения. В качестве компенсации 20.03.2022 за каждый заказ мы начислили вам по 3000 рублей кешбэка в сервисе МТС Кешбэк.
avatar
Лучше восстановите заказы, я готова ждать сколько потребуется
avatar
666nikki, к сожалению, это невозможно. Предзаказы отменены и средства за них возвращены.
avatar
Возможно, неоднократно вы восстанавливали заказы, но с новой датой и по старой цене. И вы можете прислать ссылки на оплату. Я заплачу.
avatar
Можете выбрать любой цвет телефона или наушников. Очень прошу восстановить чисто по-человечески. Брала себе на день рождения, оно 31 марта. А тут такое. Сами же знаете, что самсунг отдаёт все предзаказы, что были у них. Остальные тоже выдают тихонько, что вам стоит восстановить 2 моих заказа с новой датой? Я в долгу не останусь, оставлю хорошие отзывы везде. Прошу, помогите.
avatar
666nikki, понимаем ваши чувства, но сейчас мы не можем повлиять на ситуацию.
avatar
Такая же хрень
avatar
Mih0il, из-за временных сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменять предзаказы. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание с учетом сложившейся ситуации.
avatar
Зачем собирали предзаказы если не можите их выполнить? Из-за вашей компании в которой я сделал заказ, не совершил покупку у официаловв т.е. Samsung. Теперь я без телефона и наушников. У вас скидка была 30%, у официалов 24% и я поверил вашей компании. Теперь и там не могу заказать и вы отменили заказ. Прошу разрешить ситуацию с заказом с номером 59451184. Самсунг прекратил поставки 16 марта, у меня в заказе стоит доставка до 24 дней, от 12 февраля это получается 8 марта. Поставки у самсунг прекращенв 16 марта. Свяжитесь со мной с решением проблемы, либо все собранные доказательства которые вы нарушили и я потерял возможность преобрести товар у официалов, буду вынужден взыскать через суд.
avatar
Floz, Сейчас в таком положении оказались многие компании, просим отнестись с пониманием. Разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения. В качестве компенсации за ваши заказы вам начислен кешбэк.

Оставить отзыв