Не долго длилось счастье.

Подключилась к мтс интернет домашнему 30 числа августа. Всё было отлично, даже очень. Скорость до 90. Никаких отвалов и прочей ерунды... Но с 6го сентября началось: отваливается интернет, полностью перестаёт работать. Звонила в поддержу, они там что-то перегрузили и заработало.. Но не надолго помогло. С этого дня у меня каждый день отрывается интернет! И скорость максимум 10мбит/сек. Роутер показывает потерю ip адреса. Перезагрузка роутера (сброс настроек не помогло). Так как проблема не в нем! При подключении кабеля в пк, так же нет интернета... Обидно.. Придётся возвращаться обратно на нет бай нет. Так как там за 10 лет работы НИКОГДА подобной ерунды не было... Спасибо мтс..

5 комментариев

avatar
EkaterinaMaksimenko, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактные данные для обратной связи. Проверим работу домашнего интернета/ТВ.
avatar
Хочу дополнить отзыв. Я обсуждала данную проблему с коллегами, у всех, кто подключен к мтс имеют место постоянные обрывы связи домашнего интернета. Что-то творится у вас с оборудованием МТС!
avatar
makamasha, если нужна помощь, напишите в личку подробнее о ситуации, указав номер лицевого счета и контактный номер телефона. Все проверим.
avatar
Проблема на данный момент решена. За последние недели с момента жалобы отключение было 1 раз около недели назад. Мтс, спасибо, за решение проблемы. Надеюсь вы починили свое оборудование по ул. Черняховского г. Курск (на момент жалобы заявок с такой же проблемой было белее 200шт, так сказал мастер)
avatar
Благодарим за обратную связь! Если в дальнейшем вам потребуется наша помощь по услугам МТС, пожалуйста, пишите.

Оставить отзыв