Наплевательское отношение на абонентов

В начале марта писала жалобу на домашний интернет, проблема так и не решена, позвонили один раз вечером, когда меня не было дома, обещали перезвонить на следующий день, перезвонили очень поздно, но не успела взять трубку и все... на этом видимо компания решила, что проблема решена. Никаких звонков больше не поступало. Так же при подключении было очень много громких обещаний от менеджера, о возврате 20% процентов от абонентской платы на телефон, о том, что если не получится подключить данную услугу самостоятельно, он обязательно перезвонит и если что поможет настроить сам....бла-бла-бла. Дак вообщем вот, думаете кто-то перезвонил?! Как бы не так, отношение такое, что главное втюхать услугу любыми способами и уговорами, а дальше наплевать. Чтобы дозвониться в колл-центр нужно иметь железные нервы и кучу времени. Отвратительная обратная связь. Жаль, что вы стали так относится к своим абонентам, сплошное разочарование в последнее время. Раньше были только положительные эмоции, сейчас увы нет. Придётся все таки с вами попрощаться, причём всей семьей. Ну в общем как-то так, очень неприятно.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на [email protected] , указав номер договора или лицевого счета и контакты для связи с вами. Мы обязательно во всем разберемся.

Оставить отзыв