наличные деньги за ж\д билеты онлайн не вернули

Купила в мтс салоне ж\д билет за наличные.Приезжай в назначенное время отправления на вокзал.чтобы уехать в нужном направлении. Подошла к кассе, билет посмотрели и сказали ,что он не лействителен,так как оплата не прошла. Очень спешила и пришлось новый купить на самом вокзале.Вернувшись в Воронеж пошла в офис,где собственно приобрела билет и попросила вернуть деньги. На что последовала негативная реакция сотрудницы.Она недовольно сказала,что заявка принята и завтра позвоним,как все решится. В итоге не позвонили и пришлось ехать снова к ним и во второй встрече,я услышала очень много нецензурной брани в мой адрес. И угрозы ,что вызовут службу безопасности. Но я культурно ответила,что жду положенных 10 дней по закону на возврат денежных средств,а после буду обращаться с заявлением в другие органы защиты правопорядка и соответственно все положенное они мне вернут. Вопрос: откуда набирают хамский персонал,который вовсе не компитентен в общении с клиентами? Кто в курсе? Не с лавок ли машметовских и бамовских дворов. Девушек,если так их можно назвать,протокольного вида.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Антонина. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в салоне МТС. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату обращения в салон, имена сотрудников (по возможности), точный адрес салона и ваш контактный номер телефона и e-mail для связи. Мы передадим ваше обращение в ответственный отдел для принятия соответствующих мер.

Оставить отзыв