Мы будем "РАДЫ" вам помочь!

Являюсь клиентом МТС. Всегда все устраивало, но, видимо, потому, что никогда не обращалась в их центр обслуживания. Это просто дикий ужас! А началось все с того, что я потеряла сим-карту. Звоню, я значит в центр обслуживания, а мне говорят: «Извините сейчас база недоступна, звоните после 8 часов утра, завтра». Нормально таки, Когда? Когда все поснимают уже с нее? Или залезут в интернет банк, который к ней привязан, поснимают деньги с банковских карт? Ну, ладно, утром меня девушка успокоила, что карта заблокирована. Вечером захожу в салон МТС — для восстановления новой карты. Там мне выдали новую карту, я уже было обрадовалась, как все быстро, но не тут то было… По-моему они моральные вампиры, кормящие своих клиентом «завтраками».Решила написать смс — не отправилось, звоню- вызов не идет, что ж такое? По телефону мне парень радостно-довольным тоном говорит — 5 минут! Вам просто не разблокировали доступ! все будет готово! В общем ни через 5 минут, ни после еще 5 звонков ничего так и не заработало, последний раз постепенно эти 5 минут превратились в сутки. Мало, того обещали позвонить, если не удастся восстановить спустя это время. звонка тоже не дождалась! Сим карта не работает 2 день, Каждый раз, когда звоню узнаю, мне сотрудники предлагают зафиксировать заявку на разблокировку — снова и снова, на ответ, куда ж делись предыдущие заявки, девушка сразу переводит тему. Интересно, чем они там занимаются на самом деле? Наверное работают над улучшением качества обслуживания, про которое так оптимистично говорит девушка-робот, когда звонишь в мтс. На самом деле хочется плакать над их сервисом! Они, действительно РАДЫ нам помочь!

6 комментариев

avatar
Я так же являюсь пользователем МТС и хочу сказать огромное спасибо компании МТС на замечательную связь, которая на данный момент имеется везде, мне очень нравится быть пользователем компании МТС, а так же могу оставить ответ, на случай утери сим карты, номер телефона которой указан в договоре, под названием мобильный с бонк, МТС поможет Вам, но и просто Вам сидеть и охаивать компанию МТС не стоит, а стоит позвонить в банк и сообщить об Вашем несчастье и ничего с указанном Вами номером телефона на утерянной Вами сим карты, не снимется!
avatar
Да уж. С банком то я все решила, но вот мтсники уже 3 день все обещают и обещают, а симка не работает! так что не надо их тут защищать!
avatar
А блокируется сразу по обращению клиента, а не предлагают утром позвонить! А еще собираются заниматься банковской деятельностью…
avatar
я, конечно, не хочу защищать компанию в вашей, действительно неприятной ситуации. Но чтобы вы смогли понять, почему такое случилось, могу пояснить. На сервера МТС очень серьезная нагрузка и случается такое, что они просто приказывают долго жить. Операторы в этой ситуации вообще ничего не могут сделать и сами при каждом звонке боятся говорить клиенту, что база обновляется. Но первый сотрудник, видимо, не знал всех процедур. В случае утери карты информация отправляется в отдел, где возможно установить вам блокировку на коммутаторе, без использования стандартных программ. На таких сотрудников нужно писать претензии, чтоб неповадно было. А судя по ситуации с заменой, у вас «завис» запрос на разблокировку номера. В экспертном отделе должны были составить заявку на ручное завершение процесса, если все составлено корректно, то она решается в пределах 8 часов, в зависимости от величины очереди. Надеюсь, что ваша ситуация решилась. Я год работала в техническом отделе мтс. Ваша ситуация легко решаема, если бороться с недобросовестными и некомпетентными сотрудниками. Всего доброго.
avatar
Когда восстанавливала карту билайн сразу заблокировали, в тот же день, в удобное для меня время я зашла в салон и мне выдали новую. которая СРАЗУ ЖЕ работала исправно и никто мне нервы не трепал. Билайн тоже достаточно известен.
avatar
Вы ПОЛНОСТЬЮ не правы. Самым Явный примером отвратительной работы с клиентом является необходимость клиенту знать внутренние технические процессы компании. Бред… Не компетентен сотрудник, завис сервер… и т.д. Это все проблемы МТС. Клиент не должен этого чувствовать. А тут повальное и повсеместное отсутствие компетенции, отказы оборудования Забивание на клиента… Чего только стоит тот факт, что периодически меняется структура меню контактного центра, с целью спрятать операторов. Я «ЗА» общую смену оператора.

Оставить отзыв