МТС ворует деньги
Пользуюсь я услугами МТС очень давно. Был, конечно, неприятный момент с расторжением договора, но письменное заявление сотрудникам салона связи пришлось принять. В остальном, все было нормально и до недавнего времени не приходилось обращаться к консультантам МТС, а общение с ними вызывает только одно желание - срочно уходить к другому оператору и больше никогда не иметь дела с МТС. У МТС есть такая услуга - ноль без границ. В очередной раз подключив ее и уехав за границу, спокойно принимаю входящие вызовы, зная, что они бесплатны. Лимит этих бесплатных минут, естественно, не превышаю. По возвращении в Россию, проверяю баланс - на счете чуть больше пятидесяти рублей, пополняю на 200 рублей и на следующий день с удивлением узнаю, что у меня баланс минус 115 рублей. После долгой переписки с онлайн консультантом, мне обещают сформировать заявку на корректировку. До выяснения, куда делись деньги, баланс больше не пополняю, на всякий случай, отвязываю номер от всех аккаунтов и на следующие сутки мне номер блокируют. Проходит еще один день и мой баланс становится минус 765 рублей, а сейчас - минус 940 рублей. В детализации четко видно, что все входящие звонки за границей протарифицированы по тарифам роуминга. Т.е МТС сняли деньги и за услугу ноль без границ и за все входящие вызовы, которые должны быть бесплатны. Причем за ноль без границ плата списывалась сразу, ежесуточно, а за входящие вызовы начали списывать только после возвращения в Россию. На вопрос, когда вернут деньги на счет, онлайн консультант ответил, что по техническим причинам у него нет доступа к базе. Такая политика компании кажется недальновидной, без связи оставаться никто не будет, а значит, вчерашний клиент МТС сегодня уже будет абонентом другого оператора.
1 комментарий