МТС ворует деньги у пенсионера инвалида за несуществующие усоуги
25 марта 2019 года моя мама, пенсионерка-инвалид 80-ти лет, купила новый телефон (кнопочный бабушкофон вертекс с311 без интернета) и как сегодня оказалось, с этого дня стали списывать по 25 руб. за пользование интернетом и якобы была подключена услуга Мини БИТ интернет (хотя до этого ничего подобного не было и деньги не воровали).
За месяц списали 725 рублей. И это у старого человека с телефоном Вертекс С311, у которого НЕТ ВЫХОДА в ИНТЕРНЕТ! Да она и пользоваться им не умеет, только отвечает на звонки.
Конечно, сейчас я отключила самовольно подключенный бит-интернет и мобильный интернет, но 725 рулей вы списали - за что?
Звонили по 0890, ходили в салон, поменяли симку, ни один сотрудник вразумительного ответа дать не мог. Мама живет одна, пенсия 14 тыс.
Ваш клиент 14 лет, телефон 916 976-03-35, договор 177324899016 от 2005 г.
Как такое могло произойти? У вас совесть есть?
2 комментария