мтс спутниковое телевидение

купил спутниковою в 2018 году антенну мтс. Сначала радовался. но это длилось не долго ровно пять месяцев пока не понял что и почем. первое-платные каналы стал подключать и отключать раньше было как подключил платные каналы посмотрел два часа отключил это было бесплатно. потом они прочухали что деньги они с этого не имеют они сделали если я подключил платные каналы и посмотрел их больше часа отключить их уже нельзя только по истечению суток и деньги естественно списываться. ну и на этом они не остановились. если я часто стал подключать и отключать каналы платные их тоже не устроило. они придумали чтоб я это делал не по телефону как раньше а ездил в офис мтс и только там подключал и отключал платные каналы. я стал долбить их жалобами и говорить почему при покупке мне эту информацию не кто не предоставил. на что позвонив в очерной раз в мтс спутникового телевидение они мне сказали что вы достали со своими жалобами и их больше не кто рассматривать не будет генеральному директору корня не когда заниматься жалобами ему нужно как можно больше обмануть клиентов. второе- на спутниковое телевидение мтс на канале идут фильмы одни и те же по пол года на что я обращался не однократно в мтс операторам на что они мне сказали что мы предоставляем только просмотр а за предоставление фильмов мы не отвечаем. Даже на Платных каналах идут одни и те же фильмы по неделям. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ МТС ТАРЕЛКУ. ЭТО ПОЛНЫЙ ЛАХОТРОН И КАЧКА С ВАС ДЕНЕГ НЕ ЗА ЧТО. ОПЕРАТОРЫ МТС ГРУБЯТ ХАМЯТ НЕ ЧЕМ НЕ ПОМОГАЮТ. ЧТО ХОТЯТ ТО ТВОРЯТ. ПРИОБРЕТАЙТЕ ЛУЧШЕ ДРУГУ ТАРЕЛКУ НО ТОЛЬКО НЕ МТС.

4 комментария

avatar
sewkizon, ответили вам на другом ресурсе.
avatar
С вами согласен не то что лохотрон это мошенничество я тоже пострадал но доведу их до того чтоб отвеитли
avatar
Захожу как всегда в лифт там бумажка приклеена Благинина Ольга Николаевна ваш менеджер МТС подключу говорит что вам нужно я ей отвечаю интернет и телевидение smartcart,тоесть не приставка ,роутер вам нужен я говорю нет я свой куплю,пришли я говорю ребят поеду куплю роутер подождите да да,привожу свой роутер купленный в течении 15 минут,подключили договор как всегда вспехах дали нам ту еще подклюять и ретировались.Плата была 540 рублей менеджер сказала и все,хотя в договоре 450 руб,ну да ладно акции там еще что то,росписи ни одной мне не оставли ну этож интернет чего там,через 5 месяцев меняется плата на 10 р 550 р ну заглянул в личный кабинет доп услуга,я в ближайший мтс да мы разные компании ну давайте претензию ,пишу так мол и так пришли монтажники 02(804) ну и все пересказываю что договор не правильный указываю менеджера и кстати на горячую линию я попал только тогда когда позвонил с другого телефона ну в краце после всех 3 претензий и звонков мне пришел ответ с Новгорода что мы не знаем своих рабочих какие-то вольно наемное ни место где они получают оборудование ни кто приходил ни менеджера они не знают все секретно,но согласно договору роутер у вас есть,но в последней притензии я сказал мтс прислать копию договора печатают ответ-_-В ответ на Ваше оброщения от 20.11.2018г.Сообщаем вам что по лицевому счету Договора№мой договор проведен анализ начислений Домашнее ТВ и Домашний интернет за периодс 01 03 2018 по 31 10 2018 врезультате которого фактов некорректной тарификации не выявлено.Ежемесечная плата по лицевому счету Договора списывается согласно договору.Копию я так и не получил. Делайте выводы Люди это уже безпредел.Дальше дополнительно сообщаем,что арендная плата роутера устоновлена согласно договору.Приносим Вам изинения за возможные неудобства и благодорим за обращения.В.Ю.Кучма Да вы издеваетесь за возможные когда я 3 притензии отправил за бегатню мож у вас лишнее деньги а у меня семья 2 детей и каждая копейка на счету да принципы есть я должен платить за точто у меня нет ваш роутер который наверно сам себе этот рабочий которого вы не знаете присвоил а это мошенничество ,а вот ваши вольно наемные должны пояснять что зачем, или что пришел провода и до свидания пусть тогда менеджер рядом будет.Так вот смотрю у нас в во дворе ходит работник мтс парень подхожу обясняю ситуацию так мол и так он говорит знаю этих ребят,звоню через пару дней он говорит они все подтвердили что роутер не давали я дал им ваш телефон,а что они не звонили говорю нет иду в офис мтс звоню этому работнику чтоб потвердил не берет телефон видимо праздники,работница мтс звонит своему начальству и они ей говорят пусть сотавит притензию и чтоб я всех нашел чтоб все подписались в притензии ихние данные.Думаю что без роспотребнадзор необойтись.А еще узнаю что уже плата на 35 рублей больше 585 что такое не знаем как всегда обращайтесь на горячую линию.Провайдера не советую. Источник: https://5-ege.ru/proverit-orfografiyu-onlajn/
avatar
RuBi, приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Будем рады помочь.

Оставить отзыв