МТС снимает деньги за интернет трафик при безлимитном интернете с опцией БИТ.

04.03.2014 оставляла заявку на сайте mts.ru, вскоре получила уведомление на e-mail: «Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2333506. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса». Ни один представить МТС со мной не пытался связаться. Многократно связывалась с сервисным центром МТС, мне обещали вернуть деньги. Вот только денег всё нет, номер заблокирован, услуги не получаю! Списание денег с моего счёта объяснили «технической ошибкой». Почему Ваши «технические ошибки» никогда не пополняют счета клиентов? Часто же у Вас техника ошибается: 2 раза за 2 недели! Может, стоит её заменить, уволить, объявить выговор с занесением короткого замыкания в личное дело? Деньги так и не вернули, абонентскую плату продолжали списывать, опустошили счёт и, наконец, заблокировали номер 8 марта 2014г. Спасибо за этот презент на 8 Марта! Я оценила Вашу оригинальность! Многие компании в праздничные дни предлагают подарки в виде скидок или бонусов; но Вы не такие, как все, Вы – «на шаг впереди»! Клиент даже не успел подумать воспользоваться Вашими услугами (их качество всегда отменное (сарказм) ), а Вы уже деньги списали! Поражена Вашей оперативностью! Молниеносная реакция на обращения клиентов! Так держать! С такой скоростью, прытью, бодростью, быстротой и стремительностью только на олимпийские игры за гордое звание Тормоз мира! О качестве связи говорит даже Ваше название: МТС – Мать Твою, Соединяйся! Добавить нечего. Прошу, замените свои лозунги на актуальные, например: «Мы рады грабить Вас!», «Вы еще не подключили услугу, а мы уже списали ее стоимость. МТС — на шаг впереди!» или «Списать абонентскую плату за пятилетку в четыре года! Выполнить и перевыполнить пятилетку досрочно!» До каких пор Вы (хочется это местоимение заменить на словцо покрепче) будете плевать на клиентов, договор обслуживания, законы страны? Где или что нужно почесать (может подсказка на Вашем логотипе), чтобы восторжествовала справедливость? Если среди читателей этого сообщения есть люди, не обременённые связью МТС, то семь раз подумайте, а затем ВЫБИРАЙТЕ МТС и свалится на Вас СЧАСТЬЕ!

5 комментариев

avatar
Была в точно такой же ситуации с МТС. Ограбили по-крупному. К счастью в салоне мтс работала (как ни странно) порядочная девушка, которая мне (от себя лично почти шёпотом) посоветовала написать заявление с требованием вернуть деньги. С датами начала незаконного снятия денег. Я написала без надежды на что-либо. Как ни странно деньги вернули и даже добавили немного сверху.
avatar
МТС практикует подключение услуг без ведома абонентов. Ладно когда люди более-менее понимают в услугах предоставления связи, когда могут сразу посмотреть, что у них подключено. Сколько раз я слышала жалобы людей, которые не имеют в этом никакого представления, что подключаются к МТС и с новых сим-карт у них списываю много денег, а все пресловутые услуги, типа ГУДОК и т.п.
У меня было такое, неоднократно, иногда просто забывала сразу при подключении отключать все. Я в таких случаях сразу пишу заявление в МТС (вне зависимости от того какая сумма, да хоть 50 рублей! Это тоже деньги, и тем более мои деньги, а у них таких миллионы, на них они свои миллионы и зарабатывают), с требованием вернуть деньги как было сказано выше, а в случае отрицательно ответа угрозой подачи заявления в суд.
Пример заявления:
«Прошу вернуть мне незаконно списанные деньги с лицевого счета номера +7**********. В детализации расходов отчетливо видно списание денег в сумме ** рублей за подключение услуги 28.01.2013 в 6:51:41 +08:00 на номер rbtfmb0, я данную операцию не проводила. В течение последнего времени это повторяется уже неоднократно, требую незамедлительно отключить от номера все платные услуги и вернуть деньги на лицевой счет.
В случае отрицательного ответа, а также отсутствия его в течение 5 дней, я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Также я оставляю за собой право обращения в суд, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Надеюсь на положительный результат, чтобы и в дальнейшем пользоваться услугами вашей сотовой компании.»
Обязательно пищите! И требуйте вернуть деньги! Творят беспредел какой-то!
avatar
Я уже давно зарекся держать более 100р на счете.Как положишь 500 и более, то сразу начинаются какие то странности с балансом. Я бы с радостью поддержал акцию отключения всех абонентов от МТС хотя бы на сутки. Чтоб и МТС потери понёс, может поймут что нельзя лезть в карман к людям даже за 5 рублями. В Мегафоне уже переболели этой болезнью, там чуть что — сразу возвращают, правда в последнее время в колцентр не дозвониться. А тут нагло отвечают по принципу — сам дурак. А сколько людей платят за их идиотский ГУДОК, даже не подозревая об этом(сами себе люди ведь не звонят, а звонящие думают -так надо)…
avatar
«Если среди читателей этого сообщения есть люди, не обременённые связью МТС, то семь раз подумайте, а затем ВЫБИРАЙТЕ МТС и свалится на Вас СЧАСТЬЕ!»
-Вот я жил несколько лет на Мегафоне, там свои есть заморочки, но сейчас не об этом.Тут купил 2-х симочный телефон и пошел подключить это «счастье», потому что, оказалось, что куча знакомых уже в этой секте! Приобщился на свою голову и уже два года удивляюсь, возмущаюсь, выпадаю в осадок… Может хватит уже мне? Передоз уже от МТС…
avatar
Мной зафиксирована утечка трафика на момент когда мобильным устройством не пользовались и соответсвенно выход в интернет не осуществлялся.Как вернуть не истраченный мной трафик за интернет?

Оставить отзыв