МТС ПОРТИТ ЖИЗНЬ СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

Всем добрый день! Это не просто отзыв, а история о продолжающихся незаконных действиях со стороны оператора сотовой связи МТС в г. Перми. Я активно пользуюсь услугами этого мобильного оператора более 7 лет. Неделю назад 31.01.2017 г. из-за определенных причин захотел перейти на другого оператора с сохранением своего номера. Написал у нового оператора заявление, приобрел временный номер, и далее все как положено, ждать необходимо до 8 дней. И тут все началось, словно какой-то бесконечный фильм, типа "День сурка". Приходит СМС: Вам отказано из-за несовпадения данных клиента. Ладно, приезжаю в салон МТС, по адресу г. Пермь, ул. Автозаводская, 44, подхожу к сотруднику, там все как обычно, все сотрудники заняты всеми делами, кроме обслуживания клиентов, большая очередь, девушка обновляет ценники, первый молодой человек сидит с телефоном за компьютером, второй молодой человек жалобно просит девушку и этого первого парня помочь в программе, так как, наверное он новенький. В общем все клиенты, 8 человек в очереди, орут на этого одного парня. Ладно, продолжу, немного отошел от темы. Он принял у меня заявление, я в нем указал все свои актуальные данные. Прошло времени 1 сутки, подаю еще раз заявление к своему новому оператору, и опять "ОТКАЗАНО". Опять звоню в МТС, сверяем данные, ошибка в адресе, поменяли, через сутки опять заявка к новому оператору, опять "ОТКАЗ". Жаль, что здесь нельзя материться, продолжаю, звоню в "ЭМТЭЭС". Какого вы мне мозг пудрите, подаю жалобу на всех, кого можно, в т.ч. и на офис продаж, и узнаю, что я внесен в базу как женщина, т.е. у меня женский пол, КЛАСС. На следующий день звонит какой-то осведомленный сотрудник по этой жалобе, сто раз просил прощения, минут 20 сверяли с ним каждую букву, далее он ответил, что пол не влияет на эту ситуацию, и его можно не менять, ну типа в базе, это я уже утрирую. Еще раз извинился, я вроде бы немного успокоился. Далее через два дня еще раз подал заявление к своему новому оператору. И что вы думаете, как это можно представить, опять "ОТКАЗ". Ну что это за люди. Это было вечером 06.02.2017 г. Звоню в этот МТС, мне говорят в отчестве ошибка, я просто падаю восемь раз со стула головой вниз. Как это вообще могло произойти. В общем пока еще воюю, задолженности на номере нет. Дополнительно еще напишу, как все решится.

0 комментариев

Оставить отзыв