МТС обманывают клиентов, и используют их деньги не выдавая в итоге товар

С 12 февраля по 19 марта ожидал оплаченный телефон Samsung Galaxy S22 Ultra 512гб по заказу 59929528. МТС кормили завтраками. В конечном итоге позвонили и сказали, что телефонов нет и заказ мы отменяем, и деньги возвращаем. Рубль при этом обесценился с момента заказа ровно в два раза. Кто мне возместит разницу? Телефон уже не купить по предзаказанной цене. Знал бы - заказал бы в другом месте. Буду обращаться в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд, так как МТС не выполнили свою часть договора

1 комментарий

avatar
noiramigo, сейчас в таком положении оказались многие компании, просим отнестись с пониманием. Разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения.

Оставить отзыв