МТС обманывают клиентов, и используют их деньги не выдавая в итоге товар

С 12 февраля по 19 марта ожидал оплаченный телефон Samsung Galaxy S22 Ultra 512гб по заказу 59929528. МТС кормили завтраками. В конечном итоге позвонили и сказали, что телефонов нет и заказ мы отменяем, и деньги возвращаем. Рубль при этом обесценился с момента заказа ровно в два раза. Кто мне возместит разницу? Телефон уже не купить по предзаказанной цене. Знал бы - заказал бы в другом месте. Буду обращаться в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд, так как МТС не выполнили свою часть договора

4 комментария

avatar
noiramigo, сейчас в таком положении оказались многие компании, просим отнестись с пониманием. Разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения.
avatar
Зачем собирали предзаказы если не можите их выполнить? Из-за вашей компании в которой я сделал заказ, не совершил покупку у официаловв т.е. Samsung. Теперь я без телефона и наушников. У вас скидка была 30%, у официалов 24% и я поверил вашей компании. Теперь и там не могу заказать и вы отменили заказ. Прошу разрешить ситуацию с заказом с номером 59451184. Самсунг прекратил поставки 16 марта, у меня в заказе стоит доставка до 24 дней, от 12 февраля это получается 8 марта. Поставки у самсунг прекращенв 16 марта. Свяжитесь со мной с решением проблемы, либо все собранные доказательства которые вы нарушили и я потерял возможность преобрести товар у официалов, буду вынужден взыскать через суд.
avatar
Без внимания ваша компания точно не останется в этой ситуации. Масштабность резонанса превышает ваших соображений
avatar
Floz, мы разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения. Сейчас повлиять на ситуацию мы не можем.

Оставить отзыв