МТС обманывает!
Недавно решила перейти на МТС с Билайна, т.к. связь у них все же получше. А вот все остальное - оставляет желать лучшего. Выбрала тариф на двоих с мужем - Наш смарт. Трафиу интернета начал улетать с бешеной скоростью, хотя мы никак не меняли особенности использования мобильного интернета. На билайне у меня было 10 гб, у мужа на мтс было 20 гб и никогда до конца эти пакеты мы не тратили. А тут за 20 с небольшим дней улетело 30!!! в тот же день, как закончился трафик, я сразу отключила передачу сотовых данных, телефон мужа был постоянно подключен к вай фаю, чтобы не потратить платный интернет. Муж сменил тариф, и я подала заявку на смену тарифа, мне пришла смс о том, чтобы я пополнила счет. Я пополнила счет сразу же, зашла обратно в мобильное приложение, чтобы поменять тариф, но кнопка смены тарифа была уже не активна и было написано что-то вроде "заявка подана". Ну я подумала, значит при поступлении денег, смена тарифа произойдет. Как же я удивилась утром, что тариф у меня не изменился, зато с меня сняли 150 руб за дополнительный пакет интернета (напоминаю, у меня была отключена передача сотовых данных и работал только wi fi) , который мне не нужен. Позвонив оператору я получила отказ о возврате данной услуги, причем девушка оператор общалась далеко не дружелюбно. Отказались возвращать деньги из-за того, что я воспользовалась эти пакетом (целых 33 КБ!!!). А то, что это произошло из-за медленной системы, которая не позволила мне вовремя сменить тариф - это такая особенность.
Абсолютно не клиентоориентированная компания!
1 комментарий