МТС НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КЭШБЭК
НЕ ПРИШЕЛ КЭШБЭК 7 марта 2018 года взял кредит в рассрочку в салоне МТС город Рыбинск телефон apple 8 - по условиям акции должны вернуть кэшбэк 4000 рублей на МТС-деньги в течении 7 дней! Уже 25 марта и ничего! кэшбэк не начислен! Обращения в салон МТС и звонки в банк не увенчались успехом , никто ничего не знает, просто обман и надувательство получается! Придется обратится в Роспотребнадзор и в суд! номер в приложении МТС-деньги 8 960 *** 7420! Надеюсь отзыв поможет разобратся в ситуации!
355 комментариев
Просим вас ожидать ответа на, оставленную ранее, претензию.
В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь нашего специалиста, напишите нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, приложив документы, подтверждающие покупку аппарата и контактные данные для обратной связи.
Проверим информацию.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru номер телефона, ФИО и контактные данные с описанием ситуации. Проверим, поможем разобраться и будем рады ответить на другие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Пришлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона, ваши контактные данные, ссылку на ваш отзыв и документы, подтверждающие покупку аппарата. Посмотрим, что можно сделать в вашем случае и постараемся помочь.
Через пару месяцев вернули 34балла - это ощутимо меньше рекламируемых 5%, которые от 821,46руб в абсолютном выражении составляют 41балл . Размер обмана составил 17% от обещанной суммы кэшбэка.
При обращении в МТС с просьбой разобраться - где потерялось недостающее количество положенных мне баллов, множество всё новых людей (в ответных письмах, поступающих от МТС, всякий раз был указан новый человек, прям как в "простоквашино") требовали много дополнительной информации, чеки (при интернет-оплате в зарубежную систему, причем данная оплата проводилась с их же МТС-Деньги карты!!!)
В итоге включили "дурочку" (вернее, "дурачка"): "начисление верно и произведено на основании фактических данных, поступивших к нам от партнера". Таким образом, выводы напрашиваются следующие: возможный уровень сотрудников МТС таков, что они:
1. либо просто не могут правильно посчитать 5% от суммы бронирования, подтвержденной мне сервисом agoda.com
2. либо не могут понять объем и условия предлагаемой программы партнером своему работодателю(МТС) и транслировать этот же объем в рекламных посулах своим клиентам в рамках МТС-Кэшбэк,
3. либо не понимают, что клиенты будут "голосовать ногами" и попробуют максимально оградить других людей от этого обмана.
Это вам не оператора сменить, тут достаточно лишь раз убедиться в обмане и нежелании разобраться в проблеме и устранить причины, не забыв поблагодарить клиента в желании помочь в этом. И, наконец, научиться эффективно выстраивать коммуникацию (чего только стоит клоунада с чехардой из действующих лиц в переписке, не говоря уж о легендарном "время ожидания специалиста составляет более 10 минут", а по факту можно и за час не дождаться ответа живого человека по номеру 0890)
Уважаемые читатели! Пользуйтесь другими системами вознаграждения, у которых рекламные посулы не расходятся с фактическими размерами вознаграждения. Благо, таких сейчас много!
Нам понадобится ваш номер телефона, подробное описание ситуации и контактные данные для связи.
Наши специалисты обязательно помогут разобраться в ситуации и ответят на все возникающие вопросы.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact.
Наши специалисты проверят информацию и будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Мы понимаем, что ситуация неприятная. Наши специалисты делают всё возможное для решения вашего вопроса. Просим ещё немного подождать. В ближайшее время вам поступит обратная связь с результатом.
Вам помогут разобраться в ситуации.
Видим ваше обращение. Наши специалисты занимаются им. Просим вас ещё немного подождать. Вас обязательно оповестят, как только проверка будет завершена.
Мы можем проверить информацию по вашему обращению. Для этого, пожалуйста, напишите нам о ситуации, прислав дату обращения с точным адресом салона-магазина и ФИО владельца (по возможности), указав всю эту информацию в форме обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm