МТС наё ... упс ... накалывает по-чёрному :
Суть : у меня тарифный план (хороший, нужно признать) : 200 руб / месяц за 3 ГБ интернета (я съедаю от силы 200 Мб) + 300 минут разговоров по Твери - ну очень удобно (тарифный план уже в архиве, на него не подключиться, так что я его берегу). Расчётный день = 19 число каждого месяца, к этому дню я должен иметь на балансе 200 р + хотя бы одну копейку. Всегда кладу на баланс эти 200 р, но, бляха-муха, каждый раз вечером 18-го от меня якобы улетает между-городняя или между-народная смс-ка рублей на 5 - и всё, винтики, меня автоматом переводят на тариф 10 р / сутки. Дня три , пока разберусь (а вы пытались дозвониться до оператора МТС ?) - 30-ник улетает в никуда, интернет не работает, звонки по конским ценам Ж8-О Пока разберусь, что куда, пока переведу им на счёт злостчастный "недостаток" - у МТС пузцо растёт.. И ведь каждый месяц такая засада.. И не подкопаешься.. Имейте в виду, если кто пользуется мобильным интернетом от МТС.
1 комментарий
Нам очень жаль, что у вас складывается столь негативное впечатление.
Хотим напомнить вам о том, что ознакомиться с информацией по начислениям можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» в разделе "Управление номером" https://lk.ssl.mts.ru/. Если у вас останутся вопросы по корректности начислений, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации или ссылку на данный пост;
- контактный номер для обратной связи.
Наши специалисты проверят начисления по указанному номеру, проконсультируют и помогут в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.