МТС мошенники

С 20 июня 2017 г. начал использовать модем МТС 4G, коннект+ (в деревне Хабаровского края, где нахожусь в командировке, другая цивилизованная связь отсутствует). Подключил услугу VIP, предоставляющую 30 ГБ трафика. Модем приобретался только для использования при просмотре МТС ТВ. Согласно рекламного трюка этих воров, при использовании пакета VIP, при просмотре подключенной услуги МТС ТВ - "Интернет-трафик в сети МТС, который используется при просмотре, будет бесплатным для абонентов МТС!!!". На самом деле, за неделю трафик полностью был истрачен. Позвонил так называемой "специалисту", она пояснила, что я использовал интернет для соцсетей - "Твитер", "Фэйсбук", "В контакте" и всякой такой ерунды. Я даже в сетях этих не зарегистрирован. Бред несут полный. Объясняю, что это их МТС ТВ весь трафик потребляет, поясняют, что этого не может быть и я в соцсетях сижу, или еще какуюнибу ерунду в этом же роде. Просил составить заявку, на то что интернет трафик (типа бесплатный для МТС ТВ) расходится на этот самый МТС ТВ. Отвечают, что заявки они не составляют, необходимо обращаться в офис МТВ или на их долбаный сайт. Пару раз уверили, что заявка составлена и будет передана на рассмотрение, о результатах уведомят через три дня. Не разу не получил ответа. 23.07.2017 г. позвонил после 16 часов по Хабаровскому времени, сообщил "специалистке", что при подключенной услуге ВИП 30 ГБ и МТС ТВ за неполные 20 дней уже истрачено более 40 ГБ трафика, каждый день при использовании МТС ТВ, приходится покупать пакет 3ГБ за 350 рублей. "Специалистка" сообщила, что составила заявку. Звонил час назад, с вопросом когда же трафик воровать перестанут, и спросил, что с моей заявкой оставленной три часа назад. Ответ, потряс до глубины души – Я никакой заявки не составлял!!! После непродолжительной полемики и уверения, что я записал и предыдущий разговор с ними и записываю текущий разговор, "Специалисточка" сообщила, что возможно ее коллега за истекшие три часа еще не успела подготовить мое обращение в виде заявки!!!! Звоню практически каждый день, объясняю, что воруют трафик. И каждый день их "специалисточки" рассказывают разное. Еще не один из отвечавших специалистов не повторил версию другого. Раз уж МТС воруют у своих клиентов, то пусть хоть операторов научат говорить одно и тоже. А то на один и тот же вопрос дают разный ответ. Через интернет или по телефону обращения подавать бесполезно - там сидят специально обученные мошенники, которые будут уверять вас, что вашей проблемой занимаются - а вы платите и дальше, т.к. услуги оказаны корректно и посчитаны сертифицированной системой. Сертификат МТС видимо выдавали такие же специалисты (за определенную плату). На данный момент проблема так и не решена. Этим мошенникам МТС выгодно обворовывать своих клиентов, а обращения ко всем их "специалисткам" – это просто тупая трата времени. Эти воры и мошенники под брендом МТС, просто нагло и безнаказанно обворовывают своих клиентов, просто мороча им голову и предоставляя заведомо ложную информацию по их бесплатным трафикам на услуги типа МТС ТВ. Закончу трафик оставшийся с очередного пакета, выкину этот модем и забуду, что есть такая конченная корпорация воров и мошенников как МТС.

0 комментариев

Оставить отзыв