Мтс мошейники
Ситуация такава- подключаю тариф безлимитище с радостью что будет не ограниченный доступ в интернет, через минуту приходит смс что тариф безлимитище подключен но интернет трафик составляет 10гигобайт на месяц)) кидалово)) звоню оператору прошу вернуть деньги на сщёт и оставить прежний тариф но мне говорят что для этого нужно идти в салон мтс и писать притензию на которую мы вам ответим через 3 месяца и там уже решим кто прав а кто виноват)) интернет сам по себе очень плохой нихрена не грузит, в месяц расходы составляют по 1000-1500рублей, звонки с мтс на мтс говорят бесплатные а на самом деле уезжаешь из своего региона и плотишь раза в 4 дороже, Вообщем Мтс такое го...но что вы даже представить себе не можете!
5 комментариев
Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться за консультацией по интересующему вас вопросу, написав нам на blogs@mts.ru и указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- номер телефона;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации;
- контактные данные для обратной связи.
Наши специалисты будут рады ответить на любые вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас..
Поддержка наших абонентов осуществляется на многих направлениях. Вы всегда можете обратиться к нам по номеру 0890 (с мобильного) и 8-800-250-0890 (с городского). Наши специалисты будут рады проконсультировать вас на таких ресурсах как: Twitter, Instagram, Facebook, Одноклассники, LiveJournal..
Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться за консультацией по интересующему вас вопросу, написав нам на blogs@mts.ru и указав следующие данные:.
- номер телефона;.
- ФИО владельца;.
- номер телефона;.
- серию/номер паспорта;.
- подробное описание ситуации;.
- контактные данные для обратной связи..
Будем рады помочь..