8 комментариев

avatar
AleksandrBugaec, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы так думаете. Будем благодарны, если вы сообщите свои замечания на почту blogs@mts.ru, чтобы мы смогли учесть их в нашей дальнейшей работе. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Салон связи в г.Красноярск по адресу Новгородская 2/3 29.06.16 зашёл в этот салон с конкретной целью - купить наушники. Я бы в любом случае приобрёл что-то из их ассортимента, так как до ближайшего профильного салона расстояние в пару-тройку остановок. Войдя в салон, я увидел продавца, у которого не было бэйджа. Он со мной не поздоровался. Я спросил, есть ли у них наушники. На что он просто показал рукой на витрину. Я подошёл к ней и спросил, какие из них "нормальные". Он ответил: "Нормальные в "М-Видио" за 18 тысяч "Битсы". Я опешил прям. Неужели за аксессуары такая плохая мотивация? Или это у вас в компании по скриптам так учат грубить клиентам и отправлять в "М-Видио"? Потом он попытался у меня что-то спросить, всё ещё стоя за стойкой. Не стал я с ним больше разговаривать и в шоке удалился. Не рекомендую этот салон. Ужасно относятся к клиентам.
avatar
Ужасная связь, все время обрывается связь, СМС не всегда доходит, интернет входящий в пакет услуг очень медленный или не работает вовсе временами.категорически не рекомендую!
avatar
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Постараемся вам помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте. Связь действительно просто ужасная!!! Сеть постоянно пропадает, разговоры обрываются, причем тоже очень часто.Практически всегда либо совсем не слышишь собеседника или обрывками словно заикаясь. Просто кашмар. Интернет плохо работает. Звонила и не раз в службу поддержки но ничего не исправили.Я уже и сим карту заменила на новую, и сам аппарат неоднократно поменяла, но все так же.... Это продолжается уже второй год. Уже нет сил, собираюсь отказаться от МТС. Не понятно за что плачу деньги?...
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите нам провести проверку качества связи. Пришлите на почту blogs@mts.ru, данные: номер, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы, дата и время возникновения проблемы, как работает телефон/модем в других районах, дополнительный контактный номер и e-mail,
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
avatar
Я бы хотела оставить свой отзыв о персонале, который работает в салоне мтс по адресу ул. Красной Армии 10, Красноярск. Обслуживание отвратительное, особенно отношение к пенсионерам, видимо обслуживают только тех людей прилично, которые готовы потратить приличную сумму там. НО ПЕНСИОНЕРАМ ТОЖЕ НУЖНЫ ТЕЛЕФОНЫ, А ДЕНЕГ БОЛЬШИХ У НИХ НЕТ. Дорогие продавцы этого магазина, вы тоже через несколько лет будете пенсионерами, желаю вам, чтобы к вам было такое же отвратительное и неуважительное отношение. Моей маме 66 лет и ни раз она возвращалась оттуда со слезами!!!! К сожалению, я не живу в Красноярске, чтобы каждый раз ходить туда и разговаривать от ее имени! Одна из последних ситуаций: у моей мамы сломался телефон, она пришла туда, чтобы купить новый, ей конечно продали при этом взяли сверх стоимости 1200 руб за то, что они установят туда все, что нужно, включая ее прежние контакты. Так за 1200 руб ей в телефон установили whats up. Вы зачем голову дурите пенсионерам, вы можете перед тем, как брать деньги, объяснять, что никакие контакты вы не в силах синхронизировать. Вы понимаете, что значит для пенсионера отдать 1200 руб за whats up, которым они не пользуются? Далее, этот телефон оказался изначально неисправным, он не сохранял контакты в принципе, отработал он не больше 2х недель и больше даже не включается. Мама, боясь, что ей опять нахамят, даже не пришла разбираться, а пришла попросить , чтобы ей поменяли сим карту с маленькой на большую, чтобы она смогла ее использовать в своей старенькой нокии. Но даже в этом ей ОТКАЗАЛИ!!! АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ, который представился директором, запихнул (по-другому и не скажешь) ее маленькую сим карту в старенькую нокию (а туда нужна большая) и сказал, что телефон плохой, он глючит(это слова Андрея Голованова) и ей нужно покупать новый телефон. Моя мама сообщила, что у нее нет возможности купить новый телефон, и ей нужна просто новая сим карта. Он долго отказывался ей помогать!!!! Скажите, это вообще нормально???????? Только после того, как она сказала, что не уйдет, пока он это не сделает, он наконец-то согласился! Это что за неуважение, при этом ему настолько было лень выполнять его прямые обязанности, что он все время сидел и играл в телефон. Очень надеюсь, что вы предпримите меры в его отношении, да и вообще к персоналу. Элементарный этикет, уважение к старшим еще никто не отменял, особенно это касается тех людей, которые работают с людьми!!!!
avatar
NatashaCeluyko, здравствуйте.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, заполнив анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/
Ваше обращение будет передано в ответственный отдел. Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.

Оставить отзыв