6 комментариев

avatar
AleksandrBugaec, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы так думаете. Будем благодарны, если вы сообщите свои замечания на почту [email protected], чтобы мы смогли учесть их в нашей дальнейшей работе. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Салон связи в г.Красноярск по адресу Новгородская 2/3 29.06.16 зашёл в этот салон с конкретной целью - купить наушники. Я бы в любом случае приобрёл что-то из их ассортимента, так как до ближайшего профильного салона расстояние в пару-тройку остановок. Войдя в салон, я увидел продавца, у которого не было бэйджа. Он со мной не поздоровался. Я спросил, есть ли у них наушники. На что он просто показал рукой на витрину. Я подошёл к ней и спросил, какие из них "нормальные". Он ответил: "Нормальные в "М-Видио" за 18 тысяч "Битсы". Я опешил прям. Неужели за аксессуары такая плохая мотивация? Или это у вас в компании по скриптам так учат грубить клиентам и отправлять в "М-Видио"? Потом он попытался у меня что-то спросить, всё ещё стоя за стойкой. Не стал я с ним больше разговаривать и в шоке удалился. Не рекомендую этот салон. Ужасно относятся к клиентам.
avatar
Ужасная связь, все время обрывается связь, СМС не всегда доходит, интернет входящий в пакет услуг очень медленный или не работает вовсе временами.категорически не рекомендую!
avatar
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить нам на [email protected] данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Постараемся вам помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте. Связь действительно просто ужасная!!! Сеть постоянно пропадает, разговоры обрываются, причем тоже очень часто.Практически всегда либо совсем не слышишь собеседника или обрывками словно заикаясь. Просто кашмар. Интернет плохо работает. Звонила и не раз в службу поддержки но ничего не исправили.Я уже и сим карту заменила на новую, и сам аппарат неоднократно поменяла, но все так же.... Это продолжается уже второй год. Уже нет сил, собираюсь отказаться от МТС. Не понятно за что плачу деньги?...
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите нам провести проверку качества связи. Пришлите на почту [email protected], данные: номер, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы, дата и время возникновения проблемы, как работает телефон/модем в других районах, дополнительный контактный номер и e-mail,
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"

Оставить отзыв