09. 03 была совершена покупка с сервиса МТС кешбек, переход по ссылке на сайт партнёра. Написано что кешбек должен отразиться в течении часа после покупки в Истории в статусе "Ожидает" , сегодня 15.03 ничего нет.
Писать бесполезно. Уже неоднократно были такие ситуации, когда кэшбек не отражался в истории. По истечении срока я обращалась через обратную связь МТС Кэшбек, предоставляла чеки и скриншоты заказов. Месяц их изучали и отвечали, что партнер не подтвердил заказ. Я даже обращалась к партнеру, они мне заказ подтвердили. Все документы, в том числе подтверждение от партнера, я прикладывала к официальному обращению через салон МТС. Безрезультатно. Такое ощущение, что эти документы даже не смотрят, а просто пишут отписки.
Alena23, если у вас остались нерешенные вопросы по начислению кэшбэка, пришлите номер, дату/сумму покупки, название магазина-партнера. Проверим, что было сделано.
4 комментария