МТС кэшбэк

20.06.2019г. Я, Будаева Анастссия Сергеевна, (номер телефона79876525370) приобрела смартфон Samsung a50 в салоне МТС. На данную покупку смартфона, мне был начислен кэшбэк на мой кошелек МТС Деньги, оформленный на мой номер, в размере 3 000 рублей. Через два часа после начисления кэшбэка, я в приложении МТС Деньги, попыталась перевести поступившей кэшбэк на мою карту Сбербанка, к сожалению у меня ни чего не получилось. Приложение МТС деньги, а так же личный кабинет на сайте https://payment.mts.ru при попытке перевода денежных средств на карту пишут следующее "Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы. Подробную информацию об ограничениях вы можете получить по номеру 0890" Многочисленные попытки обратится по номер 0890 не принесли результата. Операторы предлагают обратится в салон МТС, для разблокировки кошелька МТС Деньги. Обратившись в один из салонов МТС, 20.06.2019г., я написала претензию. После написания претензии операторы на телефоне 0890 стали в один голос утверждать что им требуется 30 дней для рассмотрения претензии. А еще через некоторое время, сказали, что претензия не зафиксирована вообще.. Тогда мне пришлось повторно обращаться в салон и писать вторую претензию. Если бы на тот момент знала, что у меня будут проблемы с получением собственных денежных средств, купила бы телефон в другом месте, по менее выгодной цене, за то с подарками! Считаю мои требования, разблокировать кошелек МТС Деньги, вполне обоснованными. Т.к. покупка смартфона, была произведена на условиях публичной оферты (что подтверждают скриншоты из интернет магазина), которая гарантирует мне кэшбэк в размере 3000 рублей. Невозможность использования денежных средств, в виде кэшбэка, в связи с блокировкой кошелька МТС Деньги, являются нарушением условий публичной оферты. В условиях договора нигде не прописано, что деньгами я могу воспользоваться только через 30 дней. Так же в "Условия предоставления сервиса «Кошелек МТС Деньги» с использованием средств на банковской карте" ни в одном из пунктов не говориться что МТС может заблокировать денежные средства на 30 дней! Т.к. МТС произвел правонарушение по статье Гражданского кодекса РФ (ст.437), и не готов его устранять, оставляю за собой право обратиться в управление Роспотребнадзора. Так же составляю до судебную претензию, с требованием добровольной компенсации замороженных МТС, моих денежных средств и компенсации дополнительных затрат (юрист, проезд, связь).

1 комментарий

avatar
AnastasiyaBudaeva, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение сейчас в работе. Мы сделаем все возможное, чтобы рассмотреть вопрос как можно скорее.

Оставить отзыв