Мтс кэшбэк это большой обман от оператора

мтс кэшбек это обман потребителей, вешают лапшу, забирают у клиентов последние деньги и блокируют кошелек. написал претензию в салоне, ничего не происходит, в справочной уточнил, сказали обращайся в салон, у них она даже не зарегистрирована, в салоне в справочную и так по кругу. Обычное кидалово людей на деньги. Если предоставляете услугу, ее рекламируете - будьте добры выполняйте заявленное. А вы просто кидаете в наглую народ на деньги. И вам это сходит с рук. Никому не посоветую пользоваться услугами МТС. Один негатив о обсуждаемом операторе. Мало того что связь дерьмо (там где у Билайна все делния LTE, у МТС одно деление EDGE и это в центре Питера) так еще и обманом занимаются С претензией и разгильдяйством это полбеды. Почему ситуация с кешбеком происходит поголовно у всех, даже у сотрудника МТС, который у меня принимал претензию, была такая ситуация с кешбеком. Зачем плодить негатив. Не можете предоставить нормально услугу, не предлагайте ее. Это черный маркетинг, вы топите себя сами, лучше бы его не было, нежели такие проблемы для клиента, ходить куда-то требовать, писать, оставлять. В моем случае вообще последние деньги были и одна надежда на возврат кешбека, как было проговорено не один раз перед покупкой. В итоге отдал деньги мтс-получил кучу проблем, потраченного времени и нервов.

25 комментариев

avatar
balzamen, уточните, пожалуйста, номер, который указан в вашем обращении. Проверим заявки.
avatar
79500004516
avatar
Обращения по данному вопросу не поступало. Просим вас повторно обратиться в салон-магазин МТС, чтобы составить письменную претензию, приложив чек. Мы будем рады помочь в решении вопроса.
avatar
В салонах связи продавцы оформляют скидки на товар и разницы в виде скидки переводят себе на телефон, либо просят покупателей выдать им наличными. Никогда не встречал такой наглости со стороны продавцов розничных магазин Салон в Москве, метро Нагатинская
avatar
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробно об этой информации через форму: https://opros.ssl.mts.ru/contact , если есть какая-либо точная информация для проверки, просим ее указать: номера телефонов, на которые совершались переводы, имена сотрудников, даты событий. Проверим.
avatar
Никакой реакции со стороны МТС. Написал по указанной форме, приложил чек и не получил никакого ответа. Самый худший сервис как в магазинах, так и в службе поддержки.
avatar
Klokovsergey, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ранее запрашиваемые данные. Всё проверим.
avatar
Увидев открытое «воровство» внутри компании, мне хотелось помочь, сообщив о данной проблеме. У меня есть бизнес и я был бы признателен и незамедлительно отреагировал на такое сообщение со стороны одного из своих клиентов. Не ожидал увидеть бездействия в такой крупной компании! Больше не хочу тратить время на дублирование сообщений. Для меня очевидно, что таким отношением к проблеме Вы сами «поощряете» все эти серые схемы.
avatar
Klokovsergey, приносим извинения за доставленные неудобства, но для проверки нам понадобится дополнительная информация, которую мы запросили у вас ранее.
avatar
Опять обман, у меня на руках копия претензии (попросил копию сделать когда зарегистрировали) снятая с оригинала с вашей печатью. что на это ответите? все-равно не было обращения?
avatar
Заполните, пожалуйста, форму по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact , приложите копию претензии. Проверим.
avatar
Претензия была оставлена в офисе МТС в ТЦ Галерея СПБ 04/09
avatar
форму заполнял и отправлял ранее, но момент заполнения с собой копии не было
avatar
С претензией и разгильдяйством это полбеды. Почему это происходит поголовно у всех, даже у сотрудника МТС, который у меня принимал претензию, была такая ситуация с кешбеком. Зачем плодить негатив. Не можете предоставить нормально услугу, не предлагайте ее. Это черный маркетинг, вы топите себя сами, лучше бы его не было, нежели такие проблемы для клиента, ходить куда-то требовать, писать, оставлять. В моем случае вообще последние деньги были и одна надежда на возврат кешбека, как было проговорено не один раз перед покупкой.
avatar
Если вы уже написали в форме обратной связи, мы обязательно поможем разобраться в вашем вопросе. Просим вас немного подождать.
avatar
Пришлите, пожалуйста, чек. Будем рады помочь.
avatar
копию чека делали в салоне на Лиговском проспекте в ТЦ Галерея, когда оформлял претензию, к сожалению его сейчас с собой нет т.к. телефон покупался на подарок
avatar
К сожалению, для решения вопроса нам нужна копия чека.
avatar
Опять, все по кругу. копия чека в салоне мтс, вот объясните, зачем обычному клиенту эти проблемы с мтс? Ходить, добиваться, узнавать, чего-то требовать, тратить свое время и нервы. Можно просто в будущем не иметь с вами дела. А если объявили условия покупки, анонсировали услуги, выполните ее как следует!!!
avatar
К сожалению, без копии чека, мы ничем не сможем вам помочь.
avatar
Хотелось бы узнать, куда можно обратиться, в какой офис Мтс, к какому руководящему должностному лицу, ( которое принимает решение,) можно подать официальную жалобу или претензию на весь этот беспредел, который происходит в МТС ?
avatar
Вы можете составить письменную претензию, подробно описав ситуацию и указав контактные данные, в любом салоне-магазине МТС. Также вы можете прислать копию претензии нам, заполнив форму обратной связи на https://opros.ssl.mts.ru/mentions
avatar
Сходил ещё раз в салон, оставил ещё одно заявление, реакции 0 прошёл ещё раз индентификации. В итоге лично меня мтс обманул на 3500 моих кровных денег
avatar
Ожидайте, пожалуйста, ответа на ваше обращение.

Оставить отзыв