МТС кэшбэк

Сервис скорее мертв: Осенью 2018 г. совершил через сервис кэшбэка МТС 2 покупки в интернет-магазинах: 08.10 в Кари и 16.11 в Ситилинке. Суммы кэшбэка копеечные, но не пришли. Написал претензии: № 1-614494716903 и № (не нашел в почте), приложил чеки. Получил отказ: «…возможно вы отказались от покупки или вернули товар обратно…». Чтобы получить 60 !!! руб. кэшбэка я не подделывал чеки и не отказывался от покупки (могу прислать фото покупок). Но мне непонятно, почему МТС не может добиться от партнеров исполнения договоров: ведь это мне МТС зачисляет (не в этих случаях) не деньги, а кэшбэк, а сама то получает от партнеров реальные деньги. И как я понимаю в моих случаях денег МТС не получил, поэтому и я ничего не получил. То есть, за свою плохую организацию работы с партнерами МТС наказал меня. С такой логикой у сервиса кэшбэк от МТС нет будущего. Ну и капля меда в вашу бочку дегтя - пока не подводил только кэшбэк с Алиэкспресс.

1 комментарий

avatar
konneff, вам был предоставлен официальный ответ по вашей претензии. К сожалению, изменить его мы не можем.

Оставить отзыв