Мтс- это воры, жулики!

1) вы воры! беспредельные! пользуюсь вашими отвратительными услугами два месяца- такого беспредела никогда, ни в одной сотовой компании не видела/ не ощущала! Дико сожалею что повелась на рекламу, а не НА отзывы пользователей! 2) до вас невозможно дозвониться даже если на счете -1₽. вы считаете это нормально? простите, какой год на дворе? 98ой или 2017? А я вот не хочу более пополнять счет и вообще вами пользоваться (о чем напишу- О качестве услуг ваших во все возможным интернет отраслях!!! пусть люди знают правду и не попадаются на уловки рекламы! дозвониться на 8-800... так же оказалось из серии "задача не выполнима". Просто автоинформатор, 3 раза слушаешь вашу рекламу, далее - сбрасывают. Аписать- невозможно! Это нормально у вас? а вот мне интересно: Почему у меня на счету еще 119 минут а совершая звонок я слышу что недостаточно средств. Это воровство! Прямое! Требую ответа- где мои деньги и куда они ушли? - пытаюсь написать им в обратку. " супер". написать можно, отправить- нельзя. ещё один момент- "хорошей, правильной работы оператора". ну и конечно же сладость момента: мечтаю выкинуть сим карту и буду во все голоса, на всех углах говорить правду - мтс- это не моб качество связи- это воры- жулье и мошенники! а интернет ..уу..вы воруете так, что нет слов!!!!! об этом говорит мое моб. устройство (по своей статистике, чему я доверяю!), а ни ваши нарисованные цифорки!!!!! и последний вопрос: неужели вам не стыдно?????? Фуу.. это же так мелочно и так низко, для такой "типа" большой компании. "с мира по рублю"- это мтс! --------------------------------------------------

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сформировалось негативное впечатление от использования наших услуг. Вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки, когда все операторы были заняты и не могли ответить на ваш звонок, из-за большого количества одновременно обратившихся абонентов.  Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС,ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
avatar
Во первых - это ваша проблема, как обслужить шквал всех звонков. Во вторых - меньше воруйте - меньше будет звонков. В третьих - научите своих сотрудников отвечать на поставленные вопросы, а не работать автоответчиками, посылающих клиентов в офис В четвертых - в офисах работают скорее всего те, кто не способен вообще что-то ответить. И в пятых - когда растеряете всех нормальных клиентов, вашим слоганом станет "МТС - это для лохов". Кто хоть раз с вами поработает, к вам уже не вернется - вы уже протухли, скоро сгниете окончательно.

Оставить отзыв