МТС ЛЖЕЦЫ И ВОРЫ

Да. Чтобы все знали, какой мтс добропорядочный провайдер! Итак, предыстория.... пользовался я услугами мтс около 3 лет в Москве, большую часть времени на смарте с 1000 минутами. По началу выговаривал ровно, потом стал всё меньше и меньше... Причем, раньше можно было посмотреть статистику моих разговоров/отправленных смс. Потом они видимо просекли фишку, что так люди станут видеть, что 1000 им не нужна и убрали эту возможность из личного кабинет. Звонил в техпо - там мне тоже помочь не смогли, вернее, наверное, отказались... чтоб они и не могли то - п...шь. Мы с вами понимаем это! Но я сделал детализацию за последние месяцы и сам посчитал. В итоге было решено перейти на тариф Супер МТС - посмотреть сколько же буду проговаривать.. Планировал подключать интернет какой-нибудь самый маленький - мне для работы/серфинга хватает за глаза. В общем пользовался. А там мутки какие-то были: первые 15 дней бесплатно и тд... и мтс автоматом подключает две услуги Бит и Супер Бит, а по кол-ву трафика потом смотрит, кому какой нужен. Мне он выбрал Супер Бит, ну случайно же конечно тот, что подороже. В итоге в один из дней, а точнее 16 февраля, еду я на работу в автобусе, сижу в интернете, и тут вспоминаю, что нужно произвести отключение услуги Супер Бит, и подключить простой Бит. Звоню в техпо, говорят "сначала отключите одну, а потом подключите другую". Отключаю услугу Супер Бит через личный кабинет, смотрю с отключенной услугой на сайте мтс код для подключения услуги Бит, подключаю на самом сайте. Всё радостный и довольный живу дальше. А спустя несколько дней замечаю, что на счету у меня минус вместо +500... смотрю детализацию и вижу, что мтс содрал с меня 550 рублей примерно в тот момент, когда произошло отключение одной услуги и подключение другой. К слову... 1 мб - 10 рублей. То есть за пару минут по их разумению, открыв несколько страниц на их сайте, я потратил 50 с лишним мегабайт. Как вижу ситуацию я. Интернет у них длится сессиями, длина и объем сессии ни от чего не зависят - нет строгих рамок, т.е. у вас может быть 2 часовая сессия или трехминутная с разным абсолютно количеством трафика. Выяснено это было исходя из детализации, цитирую "сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора". Т.е. я ехал около получаса-часа, сидел в соц.сетях, в интернете новости смотрел и тд - всё это одна открытая сессия. В момент, когда я сделал отмену услуги Супер Бит, сессия неожиданно закрылась, и вуаля с меня было списано за час ползанья по инету по соцсетям и тд + за просмотр сайта. Лживые сотрудники, мотивированные тем, что премия их напрямую зависит от того, сколько человек они вот так вот обворуют неустанно мне отвечали, что система их правильная и списала все средства правильно. Т.к. я работаю в сфере IT, то без особых усилий настроил свой роутер Mikrotik, чтобы посмотреть сколько примерно трафика было скачено, проделав примерно тот же путь, что и тогда, когда посещал их сайт, чтобы подключить услугу Бит. Результат был в пределах 5-10 Мб. Даже, если учитывать, что у меня в этот момент происходила синхронизация календаря и контактов, то всё равно получится не больше 10 Мб. Потому что обновления все у меня отключены! Я не троглодит, не способный справится со своим телефоном. Но сотрудники мтс ,считают себя умнее, ну конечно же - у них же есть система обманывающая клиентов!, за которой они могут прятаться! Сертифицированная! Оставим сей момент на совести этих людишек-лжецов и места, где они работают, обманывая людей. Позже, я попытался узнать во сколько именно у меня была отключена услуга Супер Бит по их супер-пупер-наеб....ской системе расчетов. И О ЧУДО! Мне ответили, что услуга была отключена в 12:11:04, а списание произошло в 12:11:01. Делайте выводы, господа! На вас зарабатывают, как только могут. Этот аппарат лживого выкачивания бабла, даже не заботиться над разумностью и очевидностью своей логики. Это просто непробиваемая тупость, нет. вернее нежелание увидеть свою ошибку! Я ушел к другому провайдеру. Теле2, но и тут сервис откровенно говнястый, в метро не ловит совсем! Поэтому в ближайшем будущем буду искать аналог в зеленой и черно-желтом операторе! Я готов предоставить все доказательства, что я не бот, и это не по запросу теле2, мегафона или билайна. У меня сохранились все письменные ответы этих гениев, вся детализация! В суд я не пошёл, т.к. не силен в процессуальных тонкостях. А так бы я, думаю с них можно было спокойно вытрясти мои деньги!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера телефона и ФИО владельца номера. Мы постараемся помочь. С уважением, Елена С. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв