МТС - жадная фирма, настоящие крохоборы.

В январе этого года моя сестра оплачивала услуги МТС на терминале, в салоне МТС в городе Казани. Но, по ошибке её 500 рублевая купюра не попала в купюроприемник, а вошла в терминал, но в другую щель. Через пару дней купюра была обнаружена инкассатором и передана сотруднику салона. Я неоднократно писал в МТС с просьбой вернуть деньги, но получил в общей сложности около 10 ответов, и все с отказом в возвращении денег. Так и не вернули, фактически украденные у пенсионерки деньги. Крохоборы - другого слова не подберу, - и с такими людьми иметь дело неприятно.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Просим вас продублировать обращение на blogs@mts.ru, указав номер телефона сестры и точный адрес салона-магазина, где произошла ситуация. Мы во всем разберемся.
avatar
Адрес нечестного салона МТС - Казань, ул. Мавлютова д.16 , фамилия нечестного оператора салона С.Романов. Номер телефона сестры - 89196838434. По адресу blogs@mts.ru я уже писал об этом случае, в ответ получил очередную отписку, в которой МТС отказывается признать платежный терминал, находящийся в салоне под лейблом МТС, своим. Типа того, что "я - не я, и корова не моя". Дублировать обращение, я думаю, бессмысленно. Жадность и пренебрежительное отношение к своим клиентам, видимо, генетически заложено в руководстве МТС.
avatar
Здравствуйте. Мы рассмотрели ваш вопрос, ответ направлен на e-mail. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам. Всегда рады помочь.

Оставить отзыв