МТС - ВНЕ ЗАКОНА.

Господа, история долгая, но постараюсь быть кратким. Купил смартфон в салоне продаж МТС, через несколько месяцев перестала работать фото и видеосъемка - "Приложение "Галерея" не отвечает". Обратился в салон с претензией, в последствии их было несколько, в том числе по поводу безобразной работы сотрудников салона и особенно юристов. Чтобы вернуть мой смартфон по гарантии для проведения проверки качества, пришлось побывать в салоне аж 9 раз, проехав около 200км. и потратив уйму личного времени, а время-деньги, Господа! Ответы на претензии от юриста компании приходят в форме СМС английскими буквами, почтой ответов нет. Например, пишут: "Получите ответ на претензию в салоне продаж", дату и время не указывают, приезжаешь,-"Переучет", "Получение товара", а то еще круче - "Мы не можем распечатать Вам ответ, нет человека, который может это сделать", и так несколько раз. На некоторые претензии ответа нет уже более месяца Но это еще все цветочки! На мою претензию о том, что компания МТС на время проведения экспертизы моего смартфона обязана предоставить мне аналогичный товар, т.е. 4G, камера хорошего качества, я получил ответ от юриста, что мне будет предложен товар, отвечающий основным качествам телефона (звонилка). Но самое главное, причина этого, моего письма, другая. Основной вопрос, который я затрагивал в моих претензиях, и на который юрист компании МТС так и не дала мне ответ, это мое желание, мое законное требование, обязательно присутствовать при проведении проверки качества товара, заметьте, не экспертизы, но качества смартфона. И что-же? В магазине МТС мне заявили, что пока я не сдам товар, никакой проверки качества проводиться не будет. Хорошо Сдаю им смартфон, пишу очередную претензию о том, что хочу присутствовать при проведении проверки качества, дополнительно сделав запись в "Заявлении покупателя на проведение проверки качества". Пишу следующую фразу:"требую моего личного присутствия при проведении проверки качества товара и прошу сообщить мне о , месте, дате и времени ее проведения специалистом". Ну и что Вы думаете? Через несколько дней получаю очередную СМС где мне сообщается следующее: "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечении 45 дней Вы можете получить товар по месту его сдачи". Таким образом, мое право, мое законное требование оставили, мягко говоря, без внимания, тем самым несколько раз нарушив существующее законодательство.Что это? Узаконенный беспредел? Вот так, Господа. Вы сами вынуждаете меня обратиться за защитой моих законных прав и материальной компенсацией в суд

1 комментарий

avatar
serge-chirkin, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения этого вопроса просим продублировать ваше обращение нам на почту [email protected], указав марку/ модель, IMEI оборудования, ваши ФИО и почтовый адрес, адрес салона-магазина МТС, в который вы сдавали свой смартфон. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв