МТС - полное ****но

Недавно, нам дали подарочную SIM карту. Оказывается, если не вносить данные абонента, то SIMка блокируется, до их внесения в базу МТС. SIMку заблокировали через 3-и месяца, но это ерунда. Пошли в салон МТС вносить данные абонента (14.07.2015) внесли, оператор нам сказал что данные будут в течении 2-3 дней в базе и номер будет разблокирован. Сегодня уже 17.07.2015 то есть прошло грубо говоря 5-ть дней, а воз и ныне там. Звоним в службу поддержки, ждем ответа специалиста(условного), 10-ть минут. Диалог с оператором службы поддержки: А: Почему номер до сих пор заблокирован? О: Нет данных абонента. А: В какой период должны поступить данные, после подачи их в салоне МТС? О: В течении 2-3х дней! А: Данные подали 14.07.2015, сегодня 17.07.2015, сколько дней прошло?! О: 5-ть дней. А: А должны поступить В ТЕЧЕНИИ 2х - 3х ДНЕЙ!!!!! О: Значит оператор при заполнении данных в салоне ошибся, и данные к нам не поступили. А: В чём именно оператор ошибся, что данные не могли к вам поступить??? О: Возможно не правильно указал ФИО абонента. А: Это не является причиной, так как данные к вам поступят, всё равно. Только ошибочные! О: ... А: ... Где логика спрашивается? Уважаемые специалисты службы поддержки, прежде чем ответить абоненту по ситуации вопроса подумайте сотню раз и включите свой мозг, а не читайте текст с монитора компьютера. Теперь уже не хочется пользоваться услугами МТС, потому что говнистость оператора на лицо. Начиная с криворуких операторов салонов МТС и заканчивая не компетентными "специалистами" службы поддержки. Теперь придется снова идти в салон и уже не по новой подавать данные, а писать претензию и заявление на возврат денег со счета. Впервые решили воспользоваться услугами МТС, а оказались в шоке. Всем знакомым скажем что бы не планировали пользоваться услугами МТС тем более в роуминге. Модераторы если не пропустите отзыв размещу на других ресурсах по рейтингу операторов мобильной связи.

2 комментария

avatar
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас оставить отзыв, связанный с качеством обслуживания в нашей компании, предоставив данные по форме: mts-mts.livejournal.com/1412.html
Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству для проверки и проведения работы с сотрудниками.

С уважением, Константин Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Спасибо, но мы уже передумали пользоваться дальше услугами вашей компании.
Не хочется портить нервы, и тратить время на некомпетентность, и халатность сотрудников.

Оставить отзыв