МТС - мошенники, наживаются на абонентах путем наглого обмана и злоупотребления доверием

Моя ситуация. В период 18.03-19.03.2017г. я находилась в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты). В то время, когда телефон был выключен (разряжена батарея), на него пытались дозвониться (14 попыток), баланс телефона был уменьшен на 4000 руб., о чем я узнала только после включения телефона и, немедленно заказала детализированный отчет. Из отчета выяснила, что в разделе «Состоявшиеся разговоры по 19.03.» имеются начисления в графе «Связь. Исходящая. Национальный и МН-роуминг, МТС России», 960 секунд, на сумму 3 389,8304 руб. (без НДС). Далее, внизу отчета, где детально отражены эти начисления, видно, что была оказана некая услуга «Переадр.» (расшифровки которой я не нашла в отчете и на сайте МТС). Предположительно, это переадресация входящих вызовов в ящик «Голосовой почты». Вникая в детали выяснила, что входящий звонок в роуминг не направлялся, но переадресован был - чудеса! - из зоны ОАЭ по тарифу 250 руб. за мин. (соединения по факту были 6,7, 15 секунд - ответ автоответчик). Т.о. была осуществлена безусловная переадресация входящего вызова (производится на оборудовании ПАО «МТС» и не зависит от места нахождения абонента). В отчете это отражается так: входящий и переадресованный вызовы идут в паре в одну и ту же секунду с одинаковой продолжительностью. Это явный косяк биллинга, ну признались бы!. Так нет! На мои претензии они мне бред полный пишут: " ....Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС)...... ......Согласно данным АСР в период с 18.03.2017 по 19.03.2017 абонентский номер 911-------47 был зарегистрирован в сети ОАЭ: du, т.е. в международном роуминге. Согласно показаниям оборудования указанного роумингового партнера, переданным в АСР компании МТС, в период с 18.03.2017 по 19.03.2017 по Вашему абонентскому номеру 911------47 зафиксировано активное пользование услугами связи, а именно переадресованные вызовы. Начисления произведены в соответствии с тарифами на услуги связи в роуминге. При нахождении за пределами г. Пскова и области Информация о тарифах и скидках на услуги связи в сети МТС других регионов и в роуминге размещена на Интернет-сайте ПАО «МТС» www.pskov.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Роуминг и межгород. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 911------47 отсутствуют......Г.А. СУВОРОВА " И Новоселова Е.А. - старший спец. отдела обработки претензий под этим блудом подписалась!!! МТСцы - вы что!!!??? Совсем страх потеряли!!! Да кто у вас там претензии рассматривает и ответы шаблонные клепает??? Осознаете ли вы ответственность за ваши действия??? Вас стимулируют что ли процентами с невыплаченных по претензиям абонентов денег??? Так вы больше потеряете, ведь свободой рискуете.

0 комментариев

Оставить отзыв