МОШЕННИКИ

Добрый день. Худшее, с чем мне приходилось связаться в своей жизни - это компания МТС. Такого наглого обдирательства я ещё не встречала. Подключила домашнее ТВ и интернет. О, где в это время был мой мозг! Раньше пользовалась услугами Ростелеком, вообще никаких нареканий по платежам, копеечка в копеечку. Единственный минус-скорость трафика оставляла желать лучшего! Но!!! Никаких афер с ежемесячными платежами и <бесплатными пакетами каналов за миллион рублей>. Но тут у нас случился переезд, решили подключить МТС, думали, ну цивильная же компания, вон какая дорогая реклама по телевизору, интернет будет летать! Ага, не тут-то было! Выбрали самую высокую скорость, думали сериалы посмотреть, а нет, ребята, ждите 5-7 минут, пока песня загрузится в контакте! Так это ещё полбеды. Первый месяц гасили в себе жажду быстренько расторгнуть договор, но Надежда же умирает последней! Ох, как мы были наивны! Полное осознание этого ужаса пришло через месяц-два вместе с платёжками! Суммы баснословные! Как оказалось после, во всем виноваты <бесплатные каналы>, которые были таковым только первый месяц, о чем нас, конечно же, никто не предупреждал. Ужас! Мошенничество в чистом виде! Даже после блокировки всего и всех, платежки приходят! Размер моего ежемесячного платежа за <услуги> МТС равен квартплате за месяц. По приезде домой, буду немедленно разрывать все связи с этой компанией, которая порядком на мне наварилась. Интернета как такового нет (одна песня раз в 10 минут не считается), обдираловка с непонятыми <бесплатными> каналами, ужасно неудобный личный кабинет и баснословные суммы в платежках! Ужас, ужас, ужас.

1 комментарий

avatar
alesya, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав номер лицевого счета, ФИО владельца и контактные данные - поможем разобраться.

Оставить отзыв