мошеничество

У меня компания МТС украла 1000 рублей, подключив не санкционировано мной подписку с абонентской платой, не уведомив по SMS.Официально ответили: ничего не знаем, у нас всё автоматизированно, меньше надо лазить по сайтам.На что я ответил, что с этого номера никогда не заходил в интернет, тем более в 4 утра, и что не надо из клиентов делать дураков.В общем, если вы не любите воров и еврейско-цыганские отношения (которые играют на доверчивости и обманывают окружающих)бойкотируйте эту компанию, а то они так закушались, что позволяют себе плевать на своих клиентов.

Вот переписка: Довожу до вашего сведения, что по отношению к моему счёту совершенно со стороны МТС мошеничество: несанкционированно мной были подключены контент-подписки, в результате чего было снято с моего счёта 1000 рублей.Прошу службу безопасности разобраться в этом вопросе и компенсировать мои потери, иначе я обращусь в суд.а также к интернет-сообществу и СМИ, возможно в международное.
Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Информируем Вас о том, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
В дальнейшем во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, будьте внимательнее, при посещении сайтов.

14 комментариев

avatar
Здравствуйте, rr222.
Обращаем ваше внимание на то, что все списания производятся согласно подключенным на номере услугам и тарифному плану. Напоминаем, что все изменения на лицевом счёте фиксируются системой. Вы можете контролировать расход средств на вашем счёте при помощи Интернет-помощника: ihelper.mts.ru/selfcare/
Там же вы можете просматривать список подключенных услуг, а также осуществлять их отключение.
Рекомендуем проверить наличие подписок и удалить их, воспользовавшись сервисом «Мой Контент» на сайте нашей компании. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке: moicontent.mts.ru/
Вы можете проверить стоимость отправки SMS на короткие номера, пройдя в раздел «Развлечения и информация» в меню «Услуги по коротким номерам» на нашем сайте www.mts.ru

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Спасибо.Приношу извинения за хамство(нервы).Я дурак-доверился поисковику в поиске инструкции и смс-подтверждению.Но что меня подключили на счётчик не знал(от МТС я не получил смс-уведомление об этом, в архиве точно нет)Во избежании таких случаев предлагаю МТС ввести услугу смс-уведомление об ежедневном списании.А большие деньги на моём счету зависли по вине МТС-не мог перебросить на виртуальную карту(до сих пор МТС не может решить эту проблему)
avatar
Здравствуйте. Если остались нерешенные вопросы, пожалуйста, направьте нам на адрес [email protected] номер МТС, ФИО владельца, подробное описание сложившейся ситуации, ссылку на ваш пост.
Ответим на все вопросы. Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
пополнить виртуальную карту до сих пор не могу
avatar
Здравствуйте.
Для получения подробной информации по данному вопросу, рекомендуем позвонить нашим партнерам, которые предоставляют данный сервис: 8-800-555-3115.
С уважением, Владислав П.
ОАО «МТС»
avatar
Во во, их за хвост не ухватишь, мошенники. Кстати мегафон тоже балует ненужными автоматическими подписками.
avatar
во во, мошенники и все, их за хвост не ухватишь. Кстати мегафон тоже балует ненужными подписками. А ведь не все люди могут войти в интернет в кабинет и проверить подключенные опции.
avatar
Скажу вам так: когда вы приобретаете модем с контрактом (тарифным планом) ничего кроме регистрационной формы, в которой прописаны ваши персональные данные и наименование тп за подписями продавца и вашей продавец вам больше не выдает. Естественно это они называют договором. Только вот в договоре должны быть прописаны условия, а в той самой рег.форме естественно ничего не прописано.
Скажу вам больше: на модем существует гарантийный срок, вам должны заполнить ГТ, а я очень сомневаюсь, что это исполнено продавцом.
По опыту работы в этой шараге могу сказать лишь то, что посещениями салона, написанием претензий вы ничего не добьетесь. Единственный вариант, суд, но с указанием не исполнения договора на услуги связи, возможно даст результат то, что этого договора, подписанного вами в принципе у продавца нет.
Главное не путать 3 вещи: договор, регистрационная форма и договор купли продажи.
avatar
Для того чтобы списаний за платные подписки не было, надо активировать услугу «запрет контента», это поможет в некоторых случаях избежать мошенничества с Вашим счетом.
Тот кто ворует у клиентов МТС деньги со счета, ворует их миллионами. Поэтому у него всё схвачено и есть надежная крыша в МТС. Платные подписки незаконно подключаемые в МТС — это бич компании. Очевидно тот кто крышует в ОАО МТС мошенников, занимает в компании ведущий пост и ему, плевать что таким образом отпугивается потенциальная часть клиентов.
Чтобы не быть голословным прикрепляю скрин тех подписок, за которые мне пришлось бы платить — если бы не была у меня активирована услуга «запрет контента». В том что эта услуга компанией МТС не афишируется, вижу что правление МТС заинтересованно в том чтобы мошенники не были ограничены в своих преступных действиях. К примеру, подключат они телефон какого-нибудь пенсионера на «ПлэйбойКлаб» и «сосут» с его телефона, попросту воруют — деньги — годами. О размерах дохода мошенников можно догадываться… что там возможно не только миллионы ежедневно, но много больше… Какой-же дурак от такого богатства откажется?!!!
Посмотрите скрин… ЗА ВСЁ это я бы заплатил, если бы не услуга «запрет контента» и НИ ОДНУ из этих платных услуг я не заказывал.
Что интересно.
Историю тех платных услуг, когда у меня сняли (украли) средства (деньги так и не вернув) — в МТС стерли из истории моих подписок. Это еще раз подтверждает что воры прописаны в МТС — более чем официально.
Мне просто деваться некуда, у нас кроме МТС нет других операторов и я вынужден всё от МТС терпеть, как от монополиста в месте моего проживания.
avatar
Хитрость МТС в том, что услуга «запрет контента» только через контактный центр.Априори означает, что услуга«разрешение контента»стоит на всех тарифах без предупреждения о возможности «залететь».Расчет делается на доверчивых, так называемых лохов, и дураков, с которых можно поиметь в сговоре с «подозрительными» сайтами.Во избежании конфликтов должно быть, наоборот,«разрешение контента» только по желанию клиента, априори должно быть:«запрет контента».Поскольку МТС в этом не заинтересованы, значит являются мошенниками вместе с «подозрительными»сайтами.
avatar
На кону миллионы средств ЕЖЕДНЕВНО воруемых у доверчивого клиента и пенсионера, далекого от того чтобы вникать в сложности этого лохотрона от МТС с платными подписками массово подключаемыми без ведома пользователей. Одно не оставляет никаких сомнений, воры сидят в правлении МТС и потому — безнаказаны. Возможно, если обращаться к президенту с этой проблемой, то мошенники рано или же поздно — сядут наконец-таки в тюрьму.
avatar
Здравствуйте. Хотели бы обратить ваше внимание, что решение об использовании контент-услуг пользователь номера принимает самостоятельно. Управлять подписками вы можете через сервис «Интернет-Помощник» ihelper.mts.ru «Мои подписки».
С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»
avatar
По поводу подписок.
Ответ МТС дает адекватный, только лишь потому, что сама по сути полностью парализована и не защищена от контент мошняги. В этом случае конечно проще переложить ответственность на владельца сим-карты.
Это излюбленный вариант компании.
Юридически не прикопаешься и бабло в защищенность вваливать ненужно.
Но есть некоторые нюансы, которые дают повод усомниться в правдивости этих ответов.
Например если вы подписались на какой либо контент оператор в любом случае имеет финансовые отношения взаиморасчета с этим контент провайдером и в полное способен оповещать о этом своего абонента. Ан нет! Здесь вступает в силу материальная заинтересованность. Т.е. дополнительные затраты на корректировку системы и транш через оператора к контент провайдеру.
А абонент, что: ну походит, по напишет претензий, ну поноет, что перейдет на другого оператора, но в итоге как правило остается.
Спасибо за внимание.
avatar
небольшая поправочка:
Главное не путать 3 вещи: договор на предоставление услуг подвижной связи, регистрационная форма и договор купли продажи.

Оставить отзыв