Молодцы МТС!

Выражаю огромную благодарность МТС. Вы мне столько идей подсказываете, как можно обманывать наших клиентов! Молодцы так держать, давайте еще идеи. Вот например что я перенял у вас: приходит клиент, заключает договор (главное чтобы заключил!) Мы ему пакет дополнительных услуг, от которых он обязуется не отказываться. Скажем в течении года. И как только договор заключен - услуги по одной становятся платными. И он как миленький платит. Или вот такая вещь. Заключать договор можно в любом филиале, а расторгать или разбираться - только в головном. А головной не в центре города, а в деревне в пригороде. И узнать адрес можно только позвонив по телефону, который часто "занят": "Ожидание оператора составляет.... пик пик минут". И если клиент упорен и узнает адрес - то его еще нужно найти: У нас масса мест где дом относящийся к одной улице находится на другой или неизвестно где. Клиент ищет, а его денежки нам капают. С нищего по нитке - нам по рубашке! Когда мы начинали, мы по неопытности, ввели интернет-обслуживание. С целью привлечения клиента. Недавно МТС подсказало мне еще идею. Зайдя в личный кабинет, а он у наших клиентов тоже есть - для отслеживания заказа, я обнаружил что по сайту МТС легко двигаться если, хочешь что-то платное подключить или заплатить. Но стоит захотеть посмотреть например детализацию или отключить ненужную услугу - сайт виснет намертво! Блестящая идея! Подскажу нашим программистам чтобы так же сделали. Молодцы МТС! Подкидывайте нам еще идеи по обману клиентов!

0 комментариев

Оставить отзыв