MNP Мегафон -> МТС
Хотела бы поделиться своей историей о переходе на МТС с другого оператора.
1 февраля в салоне связи МТС в ТЦ Филион я написала заявление о переходе на МТС. Мне сказали, что 9-ого числа мне должно придти сообщение о том, что мой номер успешно перенесен и что я могу поменять сим карту.
В итоге такого сообщения не пришло и мне пришлось обратиться на горячую линию, чтобы выяснить, что же произошло. Консультант горячей линии сообщил, что мое заявление не было передано из салона и, соответственно, не было принято в работу. Как вариант решения моей проблемы мне предложили зайти в ближайший салон МТС и отсканировать свой договор, чтобы его еще раз выслали на обработку. Меня уверили, что сообщения должны приходить не только в последний день, когда нужно меня сим карту, но и в течение всех дней обработки моей заявки.
Я зашла в ближайший салон (около станции м. Добрынинская), мое заявление отсканировали и вроде бы отправили. Прошло еше 2 дня - никаких сообщений. Это меня немножко насторожило и я еще раз обратилась по телефону горячей линии. Мое заявление так и не перешло в стадию обработки, потому что его попросту не выслали.
Перейти на МТС мне нужно по рабочим нуждам. И очень не хотелось бы начинать свой путь бок о бок с МТС с негативных эмоций. Но неужели вам настолько не нужны клиенты?
0 комментариев