Менеджер - продавец
Владел интернетом от мтс более 4 лет с предоставлением оборудования, продал квартиру, решил отключать услугу, и, как появилось время, поехал туда (небольшое отступление - в данной компании нет прекращения работы услуги после того, как баланс ваш уходит в минус, об этом, наверняка, написанно в договоре, но как на мой взгляд не совсем правильно) так как я работаю почти без выходных, мне пришло сообщение, что на балансе задолженность ~ 250р, подумав, что больше списываться деньги не будут, благополучно ждал выходной, а получилось так, что пришло смс с задолжностью на ~800р, пришлось брать экстренный выходной и ехать в офис, адрес которого дали в кол центре, потомк что договор можно расторгнуть только в 6(если не ошибаюсь) центрах Спб, что тоже печально, но да ладно, поехал в офис, там встречают радостные продавцы, но после пары слов о том, что я приехал расторгать договор или приостановить подачу услуги молча проводили к менеджеру (как я понял, так то у него бейджа нет, так что это не точно) диалог был примерно такой :
-я хотел бы расторгнуть договор или приостановить услугу подачи интернета
-мы уже этого не можем сделать, тюу нас висит база
-окей, может тогда я подпишу договор а вы, когда база отвиснет внесете в неё данные
-так тоже не можем, чтобы расторгнуть договор надо принимать оборудование, а для этого нужна база
-давайте вы примите оборудование сейчас а потом, когда база отвиснет, внесете его туда
-я так не могу, наше дело сдесь продавать, так что я просто забуду внести, потому что я работаю только с живыми клиентами, а если вас нет, то и отложу это дело и забуду. Приходите завтра с 12 все сделаем.
-а завтра база висеть не будет?
-ну приходите до 18 часов, так будет все хорошо
Менеджера зовут Денис (могу ошибиться) было это 14.12.2018 в 19:00 +-5 минут, в это время также подходила пара по помощи с купленным телефоном, который не работает, на что менеджер просто отослал их в соседнее отделение, сославшись так же на висящюю базу но это уже не мой отзыв :)
Так вот в чем суть:
-в том, что у менеджера висит база виноват может и не он, но искать решение проблем он отказывается
-на мой взгляд, отношение и разговор с клиентом должен проходить более дружелюбно и приветливо, но это ж только на мой взгляд, что уж там,просто все же можно поменять и я у него не первый за день, кто со своими проблемами туда пришёл, но это же его работа.
Очень надеюсь, что у компании мтс появятся тайные посетители или ещё кто их проверяющих качество обслуживания, надеюсь, что смогут как-то отзванивать тех людей, что в минус уходят и спрашивать - "нужен ли вам следующий месяц в долг", а то просто так отдать ещё 500 ни за что не приятно. Просто людей могут и в командировку отправить на несколько месяцев, а им потом эти минусы оплачивать за не использую услугу.
Надеюсь камеры просмотрят и убедчтсч, что данный менеджер очень отет быть продавцом (по-моему мнению фраза - '' наша обязанность сдесь - продавать" сама за себя говорит, мне казалось у менеджера есть ещё и обязанность решение внештатноц/коныликтной ситуации, может я что-то путаю)
Буду ждать ответа, с уважение Александр.
8 комментариев